- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наконец, я закончил делать мебель в детскую. Делал частями в базис-облаке, один-два листа накидал, отправил в распил. Это такая страховка от ошибки. В последующих заказах можно поправить детали с ошибками. Ошибок, правда, не оказалось, но были изменения в проекте по ходу дела.
В целом, впечатления положительные. Да, сроки распила очень большие,...
Наконец, я закончил делать мебель в детскую. Делал частями в базис-облаке, один-два листа накидал, отправил в распил. Это такая страховка от ошибки. В последующих заказах можно поправить детали с ошибками. Ошибок, правда, не оказалось, но были изменения в проекте по ходу дела.
В целом, впечатления положительные. Да, сроки распила очень большие, доходят до месяца. Да, цены можно найти ниже, но, если пилят дешевле, то ассортимент ЛДСП никакой. Белый, конечно, есть везде. В квадрате же море разных декоров и все в наличии. Отдельно стоит отметить Базис-облако. Не надо сидеть с менеджером чего-то там вручную накидывать размеры, кромки. А, уж, про отверстия и говорить нечего - через менеджера этого не сделать. В базисе же, спокойно, без суеты, самостоятельно все посчитал, нарисовал. Красота.
Но были и отрицательные моменты. Один раз неправильно закромили деталь, вернул на переделку. Переделали бесплатно, но опять неправильно. С третьего раза успешно. Человеческий фактор - не страшно. Переделывают быстро, не по месяцу, как распил.
Другой раз два больших куска из ЛДСП 26 мм, на листе в карте раскроя они ориентированы одинаково, а в реальности повернуты на 180 градусов относительно друг друга. Когда декор однотонный или с имитацией дерева, например - это некритично абсолютно. Но у меня декор был сложный и самый дорогой, в нем присутствуют надписи и теперь на одной из столешниц эти надписи вверх ногами. Я и заметил поздно, после уже допиливания на месте монтажа. Да, и, везти обратно, спускать по лестнице с 8 этажа (в лифт не влазит) и обратно на 8 этаж... Пришлось смириться.
И, третий, решающий в оценке. Именно, за него я снял одну звезду. Три фасада из того же самого декора, что и столешницы на карте распила расположены один под другим так, чтобы каждый последующий был продолжением предыдущего. Карта распила была подправлена менеджером вручную, чтобы соседние фасады и на карте были соседними. Но, при получении оказалось, что описанные выше фасады не ложатся в одну картину, два ложатся, а третий смещен на половину длины. Вероятно, при отпиливании по одному из измерений лист был перевернут.
Естественно, я обратился в квадрат с этой проблемой. Изначально ответ был, что к распиловщику никаких претензий нет, детали распилены в размер, кромка приклеена верно. А то, что рисунок с картой распила не совпадает - это, вроде как, и не является неверным исполнением заказа. И что необходимость точного следования карте распила нужно указывать для распиловщика. Кто это должен был указать? Я? Я не знаю внутренних регламентов компании. Я согласовал с менеджером карту распила и хочу, чтобы результат соответствовал этой карте. Предложили переделать за мои деньги.
На следующий день я обратился к начальнику цеха, после чего мы сошлись на том, что я привезу остаток материала и куплю кромку (кромка толстая, поэтому это, все-таки, не 100 рублей), а все работы буду бесплатными для меня. Не могу сказать, что я был полностью согласен с таким решением. Во-первых, это были дополнительные траты, во-вторых, а если бы у меня не было достаточного остатка? Пришлось бы покупать лист? Но это был разумный компромисс для меня. Какая была альтернатива? Подавать в суд? Делать в другом месте? Кромку я бы, все равно, купил в квадрате, ее больше нигде нет, и дополнительно заплатил бы за работу. Пошел по пути наименьших трудо- и материальных затрат.
Этот случай показал, что не зря я на фасадах не размечал ни одного отверстия, переживая, что при изготовлении деталь могут перевернуть. Я потратил уйму времени на самостоятельное сверление, а квадрат заработал немного меньше денег.
Обращаться в квадрат я не перестану, описанные недостатки некритичны. Радует, что идут навстречу клиенту. Но хотелось бы пожелать сделать в базисе какую-нибудь галочку "строго в соответствии с картой распила", чтобы распиловщик помечал стороны каждой детали и не крутил ее, как ему вздумается. Тогда можно будет и на сложных декорах наносить все отверстия, под петли, ручки, шканты. Пусть такая услуга будет дороже на 10-15%, но в некоторых случаях она необходима.