Приобрели автомобиль с пробегом в Регинас-профи. Процесс покупки, в целом, был приемлем. Именно по этому звезды две, а не одна. Менеджер, хоть и показывал всем своим видом, что регинас делает нам одолжение, но был вежлив. Довез до удаленной парковки, где стояли два интересующих нас автомобиля. Правда, посмотреть удалось только один - второй был...
Показать целиком
Приобрели автомобиль с пробегом в Регинас-профи. Процесс покупки, в целом, был приемлем. Именно по этому звезды две, а не одна. Менеджер, хоть и показывал всем своим видом, что регинас делает нам одолжение, но был вежлив. Довез до удаленной парковки, где стояли два интересующих нас автомобиля. Правда, посмотреть удалось только один - второй был закрыт и ключей от него не было.
Хороших автомобилей на рынке немного, поэтому решили брать. Нам сделали скидку 2,6% от стоимости автомобиля. Оформление небыстрое, но приемлемо по времени. В процессе оформления менеджер настойчиво предлагал купить ОСАГО в салоне, т.к. у него план по продаже полисов. Отказались, оформили самостоятельно дешевле.
Естественно, стороннюю диагностику автомобилю сделать невозможно, т.к. за территорию автомобиль не выпускают. Поэтому приходится доверять диагностике самого регинаса, сделанной при приемке автомобиля.
Но, либо диагностика не проводилась, либо мастера, проводящие ее не обладают достаточными компетенциями. Скорее, второе - почему, об этом ниже.
После того, как забрали автомобиль, услышали при движении назойливый стук слева спереди. В диагностике Регинаса (она прилагается к договору) нет никаких неисправностей в передней подвеске. Позвонили менеджеру. В ответ: автомобиль же с пробегом, чего вы хотели? Попробовали обратится в клиентскую службу. Там пошли навстречу, на первый взгляд - записали на диагностику.
На диагностику ходовой части машину необходимо оставлять, несмотря на то, что делов на полчаса, максимум. Оставил в полдень, в 17.30 попытался дозвониться, не дозвонился, оставил телефон. В течении часа никто не перезвонил. Звоню снова. Дозвонился. Говорят, мол, мы вам звонили, автомобиль давно готов. Никто, естественно, не звонил, я всегда на связи.
Приезжаю за машиной. Мастер показывает заказ наряд в котором вердикт - стойки стабилизатора. И, вот, они снова сомнения в компетенции мастеров - диагностика до этого уже была проведена и я отчетливо видел люфт в левой передней амортизационной стойке. Это совсем не одно и тоже, что стойки стабилизатора. А последние в отличном состоянии.
Ну, думаю, хотите мне поменять стойки стаба - меняйте. Проблема не уйдет, будем дальше общаться.
Но обещанного звонка от клиентской службы я так и не дождался. Через два дня с третьего раза я дозвонился туда сам. Сотрудник клиентской службы вежливо поинтересовалась чего я еще хочу от них? Они уже провели мне бесплатную, самую долгую в моей жизни и с неверными результатами диагностику ходовой части. Ремонтировать что-либо регинас отказывается, своей вины никоим образом не признает. Повторяют мне слова менеджера, что машина не новая, никаких гарантий они на нее не дают.
В моем случае стоимость ремонта пару десятков тысяч рублей. Но, вдруг, у автомобиля есть более серьезные неисправности? Готовы вы доверить диагностику специалистам, которые не обнаружили люфт амортизационной стойки (она качается от руки с характерным стуком) и просто сделали отписку в заказ-наряде? Другую диагностику провести вы не сможете. Никто для вас машину на подъемнике не поднимет и произвести частичный разбор авто для замера, например, компрессии, не позволит.
Я, пожалуй, больше не рискну. Походить по теплому шоуруму с открытыми машинами, чтобы примериться к той или иной модели, можно. Но для покупки лучше я снова слетаю в Москву или Питер - опыт был, только положительные воспоминания.