- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли с дочкой в первый и последний раз. Солянка нормальная, мясо — резиновое, рис — протухший. Цены — конские за еду, которой можно отравиться.
6 лет
1.8
7
4
Зашли с дочкой в первый и последний раз. Солянка нормальная, мясо — резиновое, рис — протухший. Цены — конские за еду, которой можно отравиться.
Заказали подарок на день рождения ребенку, но забрать его так и не смогли. Мало того, что резерв заказа всего 3 дня, так ещё и два из них пункт выдачи не работал, ссылаясь на технические причины. Утром первого дня (когда мы собирались забрать заказ) пришло смс о том, что ПВЗ не работает и с номером телефона. Типа, звоните, сами выясняйте, где и...
Заказали подарок на день рождения ребенку, но забрать его так и не смогли. Мало того, что резерв заказа всего 3 дня, так ещё и два из них пункт выдачи не работал, ссылаясь на технические причины. Утром первого дня (когда мы собирались забрать заказ) пришло смс о том, что ПВЗ не работает и с номером телефона. Типа, звоните, сами выясняйте, где и когда забрать заказ. (В других магазинах в случае каких-то накладок удосуживаются звонить сами и объяснять ситуацию). Но хрен там, на звонки никто не отвечает, да и кто там мог бы ответить, если этот телефон остаётся лежать за закрытой дверью пункта выдачи? Съездили туда, проверили, звонок из-за двери послушали. Позвонила на горячую линию, где мне предложили переоформить заказ на другой ПВ. И переоформили, но цена выросла на 3 тысячи… Созвонилась снова с горячей линией, где девушка меня уверяла, что пункт на Кулибина был закрыт только сегодня. На второй день резерва мы работали и забрать его не могли. Я несколько раз повторила девушке, что мы заберём его на третий день (это уже был день рождения ребёнка) и она уверяла, что пункт будет работать. Но утром третьего дня пришло сообщение, что ПВ не работает!! По номеру горячей линии единственное, что смогли предложить — это начислить бонусы за неудобства. Чтобы я ещё что-то купила у вас? Да щас. Клиента в моем лице вы точно потеряли. В итоге вместо празднования мы пол дня катались по городу в поисках другого подарка, все наши личные планы были сорваны. Спасибо Ситилинк за испорченный праздник.
Яна, добрый день!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С уважением,
Астафьева Юлия
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Наблюдалась здесь по беременности в 2016 году у Суриной И.К. по договору. Все вокруг говорили, что нам деньги некуда девать, что не стоит платить такие деньги за то, что предоставляют бесплатно. Но до сих пор мы ни разу не пожалели, что обратились сюда, не смотря на некоторые минусы. Ведение беременности стоило около 65 тысяч. Спокойно,...
Наблюдалась здесь по беременности в 2016 году у Суриной И.К. по договору. Все вокруг говорили, что нам деньги некуда девать, что не стоит платить такие деньги за то, что предоставляют бесплатно. Но до сих пор мы ни разу не пожалели, что обратились сюда, не смотря на некоторые минусы. Ведение беременности стоило около 65 тысяч. Спокойно, доброжелательно, в хорошем настроении я провела свою беременность. Как я раньше ходила в женскую консультацию, даже вспоминать не хочу... Прекрасный обходительный врач, очень разговорчивая, все разложит по полочкам и выдаст тонну информации. Медсестру Веру я очень полюбила за то, как безболезненно она умеет протыкать вены. Другие медсёстры в отделениях Жемчужины, кстати говоря, с этим косячат. Моему ребёнку сейчас 2,5 года, я по сей день остаюсь пациентом клиники и Ирины Константиновны. Повышения цен с 2016 года я не заметила. Если спрашиваю заранее о стоимости, всегда ответят и цена впоследствии не изменится. С ценами на сайте тоже всегда все совпадало. Теперь о минусах. Наблюдать вторую беременность я планирую здесь же, у этого же врача. Но без договора, с оплатой по факту. Некоторые обследования, я считаю, были лишними и делать их нужно, если есть показания, а не всем подряд. Что-то делали не вовремя, что-то вообще забыли сделать. Профильных врачей можно довольно спокойно посетить в поликлинике бесплатно. Родила я на сроке 38 недель, таким образом у меня осталось 3 оплаченных приёма у гинеколога. Правда, по всем этим вопросам впоследствии мы договорились, заменив на приемы других врачей и другие, актуальные для меня процедуры. Большой жирный минус в том, что почти каждый раз прием задерживается. Можно спокойно просидеть в ожидании пол часа. Если у вас планы или вы с ребёнком, это может действительно стать проблемой... Не смотря на это Жемчужину я люблю и рекомендую.
Сегодня, 8 марта муж купил здесь букет для меня. 5 роз в упаковке с красными блестками на цветах. Так как цветы в упаковке я не люблю, я всё развернула... Каждый бутон был завернут в пленку у основания, чтобы он просто не развалился. Одна из роз была только половиной цветка, другая - с гнилой серединой, остальные - с сильно прореженными лепестками....
Сегодня, 8 марта муж купил здесь букет для меня. 5 роз в упаковке с красными блестками на цветах. Так как цветы в упаковке я не люблю, я всё развернула... Каждый бутон был завернут в пленку у основания, чтобы он просто не развалился. Одна из роз была только половиной цветка, другая - с гнилой серединой, остальные - с сильно прореженными лепестками. Листья просто вывалились из букета, как будто их просто напихали внутрь. К 6 часам вечера завяли и развалились все 5 цветков. Праздничное настроение напрочь испорчено.
Яна, здравствуйте.
Крашеные розы, пользуются спросом у покупателей, потому что качество соответствует цене.
Если вы берете цветы в упаковке, лучше её не убирать, букет это конструкция, которую специально собирают, а если вы не любите цветы в упаковке, то лучше изначально на неё не тратиться. Упаковка это то, что позволяет таким букетам долго...
Яна, здравствуйте.
Крашеные розы, пользуются спросом у покупателей, потому что качество соответствует цене.
Если вы берете цветы в упаковке, лучше её не убирать, букет это конструкция, которую специально собирают, а если вы не любите цветы в упаковке, то лучше изначально на неё не тратиться. Упаковка это то, что позволяет таким букетам долго стоять.