- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29.07.2018
Компания конченых дегенератов.
С марта месяца жду возврат денежных средств за бракованный телефон.
Как можно 4 месяца выносить мозг? Талант, ёпт!
9 лет
28.6
36
15
29.07.2018
Компания конченых дегенератов.
С марта месяца жду возврат денежных средств за бракованный телефон.
Как можно 4 месяца выносить мозг? Талант, ёпт!
И, так, поехали:
- персонал в зале абсолютно неприветливый и каждый раз новый (со словами "здрасти" кидают меню на стол и убегают по своим делам);
- общий ценник за ужин мягко говоря не для пиццерии. Скорее всего ресторанный вариант;
- салат от шеф-повара: это жесть. Так мясо нужно еще постараться испортить (см. фото):
1. листья салата не...
И, так, поехали:
- персонал в зале абсолютно неприветливый и каждый раз новый (со словами "здрасти" кидают меню на стол и убегают по своим делам);
- общий ценник за ужин мягко говоря не для пиццерии. Скорее всего ресторанный вариант;
- салат от шеф-повара: это жесть. Так мясо нужно еще постараться испортить (см. фото):
1. листья салата не свежие;
2. соус из тунца... ну, как вам сказать... если взять самый жирный майонез и добавить к нему самые дешевые шпроты и всё это перемешать на вкус будет тоже самое;
3. был ли вообще смысл смешивать шеф-повару мясо с соусом? Можно ведь отделить его на тарелке и всё! Захотел человек обмакнуть кусок мяса в эту "майонезную массу" и съел. А так, только мясо испортили...
Будем ждать новостей, когда же г-н Колесников займется пиццерией "Помидор" и наведет там порядок!)
Спасибо дорогой компании за то, что она планомерно отключает своих абонентов от бесплатного wi-fi в городе. Тем самым навязывая услугу вызова "специалиста", который, якобы, за 300 рублей всё сразу настроит и починит в моем телефоне. Всё те же "специалисты" не могут даже внятно объяснить по телефону службы технической поддержки как я, пользуясь...
Спасибо дорогой компании за то, что она планомерно отключает своих абонентов от бесплатного wi-fi в городе. Тем самым навязывая услугу вызова "специалиста", который, якобы, за 300 рублей всё сразу настроит и починит в моем телефоне. Всё те же "специалисты" не могут даже внятно объяснить по телефону службы технической поддержки как я, пользуясь услугами на протяжении 6 месяцев бесплатным wi-fi резко стал вылетать из сети. Странно то, что к другими сетями компаний предлагающих wi-fi (в кафе, ресторанах, ТРК и прочее) я пользуюсь без каких-либо проблем.
Одно дело, если бы хоть кто-то из Интерсвязи пояснил, к примеру: нужно прописать новые ip адреса или прокси-сервер в телефоне для работы wi-fi... Но нет же! Только вызов платного специалиста. Очень грубое навязывание своих услуг. Гореть вам в аду)
P.S. Приложение от компании Интерсвязь не помогает.
Добрый день, Александр. Сожалеем, что у Вас произошла такая ситуация. Вызов платного инженера предлагается только в том случае, если диагностирована неисправность в работе абонентского устройства и нет возможности удаленной настройки.
Для работы сети не требуется особых настроек. Она работает как обычная Wi-Fi сеть. Чтобы убедится в исправности...
Добрый день, Александр. Сожалеем, что у Вас произошла такая ситуация. Вызов платного инженера предлагается только в том случае, если диагностирована неисправность в работе абонентского устройства и нет возможности удаленной настройки.
Для работы сети не требуется особых настроек. Она работает как обычная Wi-Fi сеть. Чтобы убедится в исправности устройства, можно попробовать подключить другое устройство. Если оно подключится без нарушений, значит дело все же в телефоне.
Также возможно, что нарушена работа конкретно этой точки. Роутеры которые транслируют эту сеть, в большинстве случаев, находится у наших абонентов и мы не имеем к ним доступ. По этой причине мы не сможем провести диагностику конкретной точки.
Если ситуация актуальна, пожалуйста, свяжитесь с нами. Будем рады помочь разобраться.
Думаю, что даже оценка 1 слишком много для данного заведения...
7 апреля. 23:20.
Ни каких преведственых речей, ни приятной улыбки, ничего....
С порога: "Вы не проходите" и закрыли перед носом дверь))) Самое странное, что я даже не в алкогольном опьянении.
Уважаемые сотрудники компании, дайте пожалуйста, адекватную оценку ситуации.
Неужели вы не...
Думаю, что даже оценка 1 слишком много для данного заведения...
7 апреля. 23:20.
Ни каких преведственых речей, ни приятной улыбки, ничего....
С порога: "Вы не проходите" и закрыли перед носом дверь))) Самое странное, что я даже не в алкогольном опьянении.
Уважаемые сотрудники компании, дайте пожалуйста, адекватную оценку ситуации.
Неужели вы не способны научить грамотной речи своих сотрудников?
Да, мне интересно получить причину отказа зайти в данное заведение.
Да, я считаю абсолютно нормальным поведением, когда при входе в заведение с тобой здароваются.
Всем мир! Уже отдыхаю в другом месте))) всем хороших выходных)))
Ресторан огонь!
Девушки работают красивые, ухоженные и приятные в общении.
Фирменный салат из морепродуктов просто объедение! Всем рекомендую!
Особенно радует дедушка, который работает в гардеробе. Всегда здоровается и улыбается)
Александр Сергеевич,
спасибо вам за такой теплый отзыв! Обязательно передадим ваши комплименты сотрудникам)
Надеемся, у вас будет возможность заходить к нам чаще)
Очень ждем в гости!
С любовью,
команда ресторана "Труффальдино"
9 лет
28.6
36
15