- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо дорогой компании за то, что она планомерно отключает своих абонентов от бесплатного wi-fi в городе. Тем самым навязывая услугу вызова "специалиста", который, якобы, за 300 рублей всё сразу настроит и починит в моем телефоне. Всё те же "специалисты" не могут даже внятно объяснить по телефону службы технической поддержки как я, пользуясь...
Спасибо дорогой компании за то, что она планомерно отключает своих абонентов от бесплатного wi-fi в городе. Тем самым навязывая услугу вызова "специалиста", который, якобы, за 300 рублей всё сразу настроит и починит в моем телефоне. Всё те же "специалисты" не могут даже внятно объяснить по телефону службы технической поддержки как я, пользуясь услугами на протяжении 6 месяцев бесплатным wi-fi резко стал вылетать из сети. Странно то, что к другими сетями компаний предлагающих wi-fi (в кафе, ресторанах, ТРК и прочее) я пользуюсь без каких-либо проблем.
Одно дело, если бы хоть кто-то из Интерсвязи пояснил, к примеру: нужно прописать новые ip адреса или прокси-сервер в телефоне для работы wi-fi... Но нет же! Только вызов платного специалиста. Очень грубое навязывание своих услуг. Гореть вам в аду)
P.S. Приложение от компании Интерсвязь не помогает.
Добрый день, Александр. Сожалеем, что у Вас произошла такая ситуация. Вызов платного инженера предлагается только в том случае, если диагностирована неисправность в работе абонентского устройства и нет возможности удаленной настройки.
Для работы сети не требуется особых настроек. Она работает как обычная Wi-Fi сеть. Чтобы убедится в исправности...
Добрый день, Александр. Сожалеем, что у Вас произошла такая ситуация. Вызов платного инженера предлагается только в том случае, если диагностирована неисправность в работе абонентского устройства и нет возможности удаленной настройки.
Для работы сети не требуется особых настроек. Она работает как обычная Wi-Fi сеть. Чтобы убедится в исправности устройства, можно попробовать подключить другое устройство. Если оно подключится без нарушений, значит дело все же в телефоне.
Также возможно, что нарушена работа конкретно этой точки. Роутеры которые транслируют эту сеть, в большинстве случаев, находится у наших абонентов и мы не имеем к ним доступ. По этой причине мы не сможем провести диагностику конкретной точки.
Если ситуация актуальна, пожалуйста, свяжитесь с нами. Будем рады помочь разобраться.
Добрый день, Александр. Сожалеем, что у Вас произошла такая ситуация. Вызов платного инженера предлагается только в том случае, если диагностирована неисправность в работе абонентского устройства и нет возможности удаленной настройки.
Для работы сети не требуется особых настроек. Она работает как обычная Wi-Fi сеть. Чтобы убедится в исправности устройства, можно попробовать подключить другое устройство. Если оно подключится без нарушений, значит дело все же в телефоне.
Также возможно, что нарушена работа конкретно этой точки. Роутеры которые транслируют эту сеть, в большинстве случаев, находится у наших абонентов и мы не имеем к ним доступ. По этой причине мы не сможем провести диагностику конкретной точки.
Если ситуация актуальна, пожалуйста, свяжитесь с нами. Будем рады помочь разобраться.
Здравствуйте!
Вчера 2 раза общался с тех. поддержкой, даже писали с моих слов заявление о проблеме. Толку ноль.
Что касается проблемы телефона:
1.) У меня телефон находит 2 сети Интерсвязь: INTERSVYAZ_FREE и INTERSVYAZ_OPEN. FREE - работает, но скорость у нее 3-7 мб/сек., и что бы мне ее подключить, нужно идти во двор и ловить ее только там (вне дома). OPEN - работала со скоростью 130-160 мб/сек., но за ночь перестала (полный обрыв связи, подключение на 0,1 сек и сразу сброс).
2.) Мой телефон работает со всеми открытыми wi-fi сетями (ранее писал про кафе, рестораны и ТРК), т.е. я подозреваю, что проблем с функционалом телефона нет.
3.) Мой телефон Note 8 и я не думаю, что ему еще нужна какая-либо помощь в поиске сети и его настройки. Т.к. большинство новых моделей телефонов в автоматическом режиме подключаются к сети.
ВОПРОС: Более 6 месяцев пользовался одной и той же сетью: INTERSVYAZ_OPEN. Как за 1 ночь, мой телефон перестал заходить в нее?
(обновления ОС для телефона не делал, доп. сертификаты (политика безопасности и прочее) не обновлял - т.е. никаких технических обновлений или исправлений в телефоне не было выполнено).
Работа открытой сети, это не гарантированный сервис. Если речь о многоквартирном доме и о подключении к конкретной точке, то скорее всего дело в роутере, который её вещает. В многоквартирных домах эти роутеры установлены у наших абонентом и мы не имеем к ним доступ. Вероятнее всего этот роутер просто поврежден, по этой причине вещание сети прервано.
Так как Ваше устройство даже не подключается к сети и не получает IP адрес, мы не сможем его отследить и чем-то помочь в этой ситуации.
А можно, каким-либо образом получить адрес данного абонента, у которого стоит этот роутер?
Я вот бы с удовольствием засунул свой кабель в его роутер, что бы оборвать его вещание на вечно. А если себя будет плохо вести, то он получит общий, я бы даже сказал - безграничный, доступ к своему роутеру на всегда....
Такой информации у нас нет. Подобные роутеры предоставлялись по акции "Роутер на обмен" или подобным ей.
Всё заработало. Спасибо.
Отлично :-)