- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В реальности все оказалось еще хуже, чем написал раньше. "Татьяна Александровна, руководитель по сервису", с которой я встретился по её предложению, чтобы показать дефективную оправу, предложила мне такие условия ремонта: "При ремонте нужна сварка [видимо, варить собирались электродами марки ЦЧ-4]. А при сварке будет уничтожено покрытие оправы....
В реальности все оказалось еще хуже, чем написал раньше. "Татьяна Александровна, руководитель по сервису", с которой я встретился по её предложению, чтобы показать дефективную оправу, предложила мне такие условия ремонта: "При ремонте нужна сварка [видимо, варить собирались электродами марки ЦЧ-4]. А при сварке будет уничтожено покрытие оправы. Если согласны на такие условия - мы попробуем поремонтировать".
Т.е. "Татьяна Александровна, руководитель по сервису" заранее меня предупреждает, что оправа будет испорчена и требует от меня согласия на это, чтобы в дальнейшем, при получении испорченной оправы я не мог предъявить претензии на ремонт.
Ну что за Оптик-Центр! Ну куда до них другим продавцам очков и оправ!
Рекомендации прежние: НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ОПТИК-ЦЕНТРОМ!
PS: Интересно, а операции на глазах они также выполняют? С такой же гарантией? "Если ослепнете - мы вас предупреждали!"