- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имел глупость год назад купить оправу в этом магазине. "Пугали" сервисным обслуживанием и бесплатным ремонтом. А когда через год при аккуратном пользовании металлическая оправа развалилась на части, оказалось, что сервис и бесплатный ремонт - это обман. Ничего бесплатного нет, а сроки ремонта 6 дней (это говорят, что на самим деле - неизвестно)....
Имел глупость год назад купить оправу в этом магазине. "Пугали" сервисным обслуживанием и бесплатным ремонтом. А когда через год при аккуратном пользовании металлическая оправа развалилась на части, оказалось, что сервис и бесплатный ремонт - это обман. Ничего бесплатного нет, а сроки ремонта 6 дней (это говорят, что на самим деле - неизвестно). Как хочешь, так и обходись без очков эти "6 дней".
Оправа была средняя по цене (на дешевые они сразу гарантии не дают), но по качеству оказалась полным г...ном.
Еще раньше купленная в Оптик-Центре другая металлическая оправа тоже сломалась (отлетел носовой упор), но на ремонт её вообще не взяли, у них мастер решает, что будет ремонтировать. а что нет. А мастера в момент обращения (40 лет октября) не было.
Вывод: Оптик-Центр торгует некачественными оправами по ценам, значительно выше, чем в других местах, ремонтировать у них оправы долго и недешево. Поэтому, НЕ РЕКОМЕНДУЮ С НИМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ.
Здравствуйте, Виктор!
Мы обеспокоены ситуацией с очками, которую вы описали в своем отзыве. Хотели бы разобраться и найти способ решения этой проблемы. К сожалению, по имени, указанному в вашем профиле, нам не удалось найти ни одного заказа в нашей системе. Не могли бы вы указать ФИО человека, на которого был оформлен ваш заказ? Либо, если это...
Здравствуйте, Виктор!
Мы обеспокоены ситуацией с очками, которую вы описали в своем отзыве. Хотели бы разобраться и найти способ решения этой проблемы. К сожалению, по имени, указанному в вашем профиле, нам не удалось найти ни одного заказа в нашей системе. Не могли бы вы указать ФИО человека, на которого был оформлен ваш заказ? Либо, если это комфортно для вас, вы можете позвонить нам по телефону 8 (351) 222-41-63 (Татьяна Александровна, руководитель по сервису). Заранее благодарим вас за обратную связь.
С уважением, «Оптик-Центр»
Здравствуйте, Виктор!
Мы обеспокоены ситуацией с очками, которую вы описали в своем отзыве. Хотели бы разобраться и найти способ решения этой проблемы. К сожалению, по имени, указанному в вашем профиле, нам не удалось найти ни одного заказа в нашей системе. Не могли бы вы указать ФИО человека, на которого был оформлен ваш заказ? Либо, если это комфортно для вас, вы можете позвонить нам по телефону 8 (351) 222-41-63 (Татьяна Александровна, руководитель по сервису). Заранее благодарим вас за обратную связь.
С уважением, «Оптик-Центр»
Все бы ничего, почти похоже на искренность. Вот только на звонок вы не отвечаете, Татьяна Александровна.
Заказчик - Кузьмин