18 июня утром написала в Telegram для того, чтобы обсудить с администратором возможность стать постоянным клиентом и приходить на окрашивание и уход, а затем и на стрижку (в случае, если понравится обстановка, мастер и обслуживание в целом). Салон выбрала, исходя из положительных отзывов и красивых работ с сайта. Общалась с девушкой по имени...
Показать целиком
18 июня утром написала в Telegram для того, чтобы обсудить с администратором возможность стать постоянным клиентом и приходить на окрашивание и уход, а затем и на стрижку (в случае, если понравится обстановка, мастер и обслуживание в целом). Салон выбрала, исходя из положительных отзывов и красивых работ с сайта. Общалась с девушкой по имени Карина.
Оказалось, что она, как представитель и лицо компании, совершенно не была заинтересована во мне, как в новом клиенте. Несколько часов пытались прийти к пониманию, какого можно предложить мне мастера. При этом, я делала запрос лишь на большой опыт, умение работать с цветным окрашиванием и делать стрижки на любую длину, т.к. пока у меня волосы до плеч, но в перспективе я бы хотела их отрастить. Для человека, который в своей сфере работает хотя бы более 5 лет - нет ничего сложного в таких запросах.
Мне предложили мастеров со стажем от 15 лет. При этом, они либо не делали одого, либо другого. Хотя, изначально отметила, что необходим опыт цветного окрашивания, мне зачем-то предложили тех, кто делает только обычные. Как будто и не слышали меня.
Когда я самостоятельно посмотрела примеры работ в их соцсети и мне понравилось два мастера: Кирилл и Ирина Козлова, я удивилась, почему их не предложили. Хотя эти мастера работали как раз с цветом. Стала говорить о них, а мне ответила девушка, что якобы они со мной работать не будут.
Со своей стороны сделала все возможное, чтобы показать, что я настроена серьёзно и готова прийти: рассказала о том, чего хотелось бы, отправила фотографии референсов и своих предыдущих окрашиваний. Но, девушка толком ничего конкретного не сказала. Только то, что один мастер не выполняет сложных стрижек, другой выполняет сложные, но не делает цветных окрашиваний...при этом в штате, как я поняла по работам, очень много разных парикмахеров. И даже есть разделение на категории от 1 до 5 категорий. Не поверю, что из такого числа не нашёлся бы один человек, который подошёл.
Выглядело все так, что просто действительно во мне, как в клиенте новом, заинтересованности не оказалось. И желания держаться за клиента тоже, и предложить подходящего мастера: чтобы и стрижку сделать и окрашивание, а также уход. Либо одно могут, но второе нет. Либо второе могут, а первое нет.
Я в первые сталкиваюсь с подобным отношением. Как правило в интересах администратора сделать все возможное, чтобы пригласить хотя бы на первую встречу с мастером.
А после того, как в очередной раз Карина мне предложила по гепонятной причине кого-то, я поняла, что дальше диалога продуктивного с этой девушкой быть не может, поскольку отношение было не помочь мне, а лишь бы что-то предложить.
После того, как я перестала отвечать, мне даже потрм не перезвонили и не написали, чтобы обсудить эту ситуацию. То есть, видимо, и так клиентов в достаточном количестве. На 2Gis одни положительные отзывы...После подобной истории, я сомневаюсь, что они реальные и искренние. По крайней мере не все точно. Возможно попросили написать за скидку.
Я данный салон не стала бы рекомендовать. Возможно к постоянным клиентам отношение иное. Но, как потенциальный клиент, я столкнулась с неуважительным, и даже пренебрежительным отношением.