- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28 марта приходила забирать заказ. Сразу скажу, что когда открылся этот филиал, была несказанно рада, поскольку всегда приятно находиться в чистом и красивом месте. Девушки на выдаче заказов тоже были хорошие и улыбчивые. Никаких нареканий не было. Этот пункт стал одним из моих самых любимых, поскольку находится к дому ещё ближе, чем остальные....
28 марта приходила забирать заказ. Сразу скажу, что когда открылся этот филиал, была несказанно рада, поскольку всегда приятно находиться в чистом и красивом месте. Девушки на выдаче заказов тоже были хорошие и улыбчивые. Никаких нареканий не было. Этот пункт стал одним из моих самых любимых, поскольку находится к дому ещё ближе, чем остальные. Всегда уходила в хорошем настроении.
Но, 28 марта на выдаче оказалась женщина, которая в прошлом году сидела в другом филиале, в который я ранее также приходила, пока не надоело неуважение со стороны данного человека. Как только открылся филиал по ул. Дзержинского, 128 - начала приходить только туда.
Каждый раз, выдавая заказ, у этой женщины было такое обремененное выражение лица, что хотелось её пожалеть. Поначалу я просто думала, что у нее какие-то личные трудности. Пыталась понять человека и лишний раз не ругаться. Но, потом, начались какие-то странные реакции и высказывания, грубое общение было чаще и чаще. По-видимому, она поняла, что с ней общается довольно вежливый человек, который лишний раз в конфликт входить не станет. В конце декабря она несколько раз провоцировала конфликт (при чем свидетелями были несколько человек, стоящих в пункте выдачи вместе со мной).
Один раз она отказалась принимать товар на возврат, сама же перерутав что-то. Пока пыталась разобраться, образовалась очередь. Люди просили её выдать им заказы, на что следовало просто грубое и хамское реагирование. Посетители были в ужасе, спрашивая, почему на обычные просьбы она так резко реагирует. Потом, когда она поняла, что сама что-то напутала, извинилась передо мной. Но, настроение уже было испорчено. И в целом, состояние было шоковое.
В следующий раз она вообще сказала, чтобы больше с возвратами к ней не приходили. На вопрос, на каком основании она отказывается принимать товары, она ответила, что это её желание и, чтобы я приходила не в её смену. Я неоднократно рассказывала о грубом поведении другим сотрудникам этого пункта выдачи (находится по ул. Дзержинского, 125). Но, видимо, по каким-то причинам ничего не могли поделать, поскольку человек оставался на своём месте.
Не совсем понимаю, каким образом этот сотрудник оказался в совершенно новом филиале. Но, хотела бы обратиться к его директору, попросив отстранить данного человека от работы. Данный сотрудник не умеет общаться и вести себя с клиентами. Никогда не улыбается. Всегда недоволен. Часто грубит и общается в невежливо форме. Провоцирует на конфликты. Поизносит вслух свои мысли, что пугает. Общаясь с ней, возникают не очень хорошие чувства. Тяжёлый человек, у которого постоянно какое-то недовольство на мир. И это недовольство она не старается даже скрыть. Очень прошу обратить внимание и принять меры. Мне кажется, в будущем, даже рейтинг филиала может быть низким из-за такого человека.
Спасибо.