- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал товар, товара не оказалось в наличии, нужно следить за витриной, а не выкладывать отсутствующий товар для повышения посещаемости!
9 лет
4.2
6
3
Заказал товар, товара не оказалось в наличии, нужно следить за витриной, а не выкладывать отсутствующий товар для повышения посещаемости!
Жалею, что не прочитал отзывы перед обращением.
Оплатили доставку в начале февраля, до сих пор "кормят завтраками" фотоотчет не предоставили обещанный, прошелся по нескольким адресам куда должны были доставить рекламные листовки (по этим адресам живут действующие клиенты), ни один не видел в почтовом ящике моих листовок. Услуга не выполнена. Будем...
Жалею, что не прочитал отзывы перед обращением.
Оплатили доставку в начале февраля, до сих пор "кормят завтраками" фотоотчет не предоставили обещанный, прошелся по нескольким адресам куда должны были доставить рекламные листовки (по этим адресам живут действующие клиенты), ни один не видел в почтовом ящике моих листовок. Услуга не выполнена. Будем обращаться в суд. На сайте указаны ген. директор, но это обычное ИП, возможно левые печати ставят.
Вам предоставили все документы!
Приехал к ним на диагностику заглохшего двигателя, разобрали двигатель, двигатель убит в хлам (маслянное голодание,) составили дефектовку. Приехал, привез з.ч., звонят "вы знаете блок цилиндров оказывается нужно тоже менять (в дефектовке указана "хонинговка") На вопрос, "а как же ваша дефектовка?" приемщик ответил гениальной фразой "Это просто...
Приехал к ним на диагностику заглохшего двигателя, разобрали двигатель, двигатель убит в хлам (маслянное голодание,) составили дефектовку. Приехал, привез з.ч., звонят "вы знаете блок цилиндров оказывается нужно тоже менять (в дефектовке указана "хонинговка") На вопрос, "а как же ваша дефектовка?" приемщик ответил гениальной фразой "Это просто бумажка, и он не наша" я был в шоке. В итоге забрал у них машину в разобранном состоянии и увез в другой сервис. В другом сервисе обнаружилось, что сломан трос переключения передач (при снятии), но уже не доказать вину Велеса. На днях вот в 5 (пятый) раз поеду за "забытыми мною" запчастями в этот велес. Не рекомендую делать у них ничего сложнее замены колодок или масла.
Написал им претензию 17 декабря, до сих пор по ней тишина, после праздников поеду роспотребнадзор.
Косвенные и прямые убытки от посещения этого сервиса:
"разбор двигателя" + стоянка 10000 руб.
"купленные мною з.ч. (не у них) 14000 руб.
Трос переключения передач 8500 руб.
9 лет
4.2
6
3