- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв будет в двух частях. Сначала о положительном. По рекомендации товарища загнал машину на капремонт двигателя. В результате диагностики было решено установить контрактный ДВС. Машину оставил на хранение в "Велесе", пока движок на Мазду шёл с Владивостока в течении трёх недель. Итак, работа моториста безупречна, всё сделано добротно, на всех...
Отзыв будет в двух частях. Сначала о положительном. По рекомендации товарища загнал машину на капремонт двигателя. В результате диагностики было решено установить контрактный ДВС. Машину оставил на хранение в "Велесе", пока движок на Мазду шёл с Владивостока в течении трёх недель. Итак, работа моториста безупречна, всё сделано добротно, на всех этапах всё культурно и хорошо, всегда проконсультируют, всё объяснят, за это спасибо! Стоимость работ также более чем адекватна.
Теперь ложка дёгтя. Когда приехал забирать машину практически сразу заметил скол и трещину (около 20 см) на лобовом стекле. Изначально стекло было абсолютно целым. Позвал мастера, мастер явно был растерян этим фактом, но недолго думая сказал, что уж очень подозрительно я так ловко заметил этот дефект, как-будто бы знал заранее. Трещина. На лобовом. Мастер спросил - думаешь менять лобовое? Я ответил, что отремонтировать можно. Это к слову, что требовать оплату нового стекла я не стал. Я вообще никаких требований не выдвигал. Впервые в такой ситуации и также был огорчён и растерян. В итоге мастер стоял на своём, что сервис не при делах, что он максимум может задать вопрос мотористу, который был в этот момент на выходном (хотя при чем тут моторист, когда машина длительное время стояла и стукнуть стекло мог кто угодно по оплошности и промолчать). После мастер начал выгонять машину и меня ждал ещё сюрприз - одна противотуманка разбита, в трещинах. Ну тут мастер уже конкретно обвинил меня как афериста. "Давайте щас все косяки по машине на нас повесьте". Не до чего не договорились. Доказать или опровергнуть никто ничего не может, так как никаких актов при сдаче авто не составлялось. И с большой досадой я покинул это заведение.
Выводы. Очень советую, в первую очередь руководству сервиса, начать практику оформления актов приёмки, особенно если ремонт авто не на полчаса. И тогда проблем с аферистами, вроде меня, не будет. Аналогично и клиентам, во избежание подобных ситуаций.
И второе: я всё понимаю, кто-то "накосячил" и промолчал, но что-то меня никто понять не захотел. Побили машину, выставили меня пройдохой аферистом и до свидания. Не было даже попытки что-то решить. Хороший урок мне на будущее.
P. S. Хранение авто я добросовестно оплатил, 100 руб./сутки к слову.