- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начнем с того, что записаться на автомойку по телефону невозможно.
Только живая очередь!
С одной стороны, вроде бы удобно, сразу видно, сколько машин впереди тебя, но с другой стороны, в очередь могут вклиниться "блатные" (родственники, друзья сотрудников сервиса и т.п.).
Кроме того, стоимость мойки заранее неизвестна, хотя вроде как указано 500...
Начнем с того, что записаться на автомойку по телефону невозможно.
Только живая очередь!
С одной стороны, вроде бы удобно, сразу видно, сколько машин впереди тебя, но с другой стороны, в очередь могут вклиниться "блатные" (родственники, друзья сотрудников сервиса и т.п.).
Кроме того, стоимость мойки заранее неизвестна, хотя вроде как указано 500 рублей комплексная мойка.
При этом по факту цену мастер может установить вообще любую, и ты уже ничего не сделаешь, т.к. прождал очередь, заехал и машину уже начали мыть.
Т.е. просто ставят перед фактом, что цена будет на 30% выше средне рыночной (это становится понятно по цифрам), при этом мастер ехидненько так улыбается, мол, ты уже никуда не денешься и заплатишь как миленький.
Мастер, маленький чувачок на своем рабочем месте появляется очень редко, т.е. его чуть ли не ловить надо или долго ждать, что очень неудобно и напрягает.
Клиентоориентированность мастера очень близка к нулю, но надо признать, что прямого хамства нет, как говорится и на том спасибо.
В зале ожидания есть телевизор под потолком, а сиденья под телевизором и еще пара сбоку, таким образом, смотреть телевизор крайне неудобно.
Такое ощущение, что телевизор поставили для сотрудников (как раз напротив ресепшена), а не для клиентов.
Девочки машину помыли нормально, по их работе замечаний нет.
Но то, что цена самопроизвольно завышена и заранее ты ее не знаешь, а также очень слабая клиентоориентированность всех сотрудников, в том числе кассира, мне не нравятся.
Поэтому я к ним больше не поеду.