- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ценники постоянно не соответствуют действительности, на витрине одно, в чеке другое.
Продавец вводит покупателей в заблуждение или вообще нагло обманывает, что по сути почти одно и тоже.
В частности, сегодня, задал вопрос про копченые колбасы, на которых была скидка: "С курицей они или нет?", на что продавщица утвердительно сказала, что без курицы....
Ценники постоянно не соответствуют действительности, на витрине одно, в чеке другое.
Продавец вводит покупателей в заблуждение или вообще нагло обманывает, что по сути почти одно и тоже.
В частности, сегодня, задал вопрос про копченые колбасы, на которых была скидка: "С курицей они или нет?", на что продавщица утвердительно сказала, что без курицы.
Я не поленился, раскрыл этикетку на нескольких видах колбасы и увидел, что все они были с курицей.
А шрифт там очень-очень мелкий, если у человека зрение не 100%, у него нет возможности самостоятельно прочитать состав, а продавец говорит неправду.
Кроме этого, купил сегодня колбасу, на которую была акция и скидка почти 100 рублей или даже больше, уже не помню, а на кассе продавщица провела покупку без скидки. Увидел я это только дома, и мне совсем не хочется ехать в такую даль и ругаться, т.е. по факту меня обманули и прикарманили разницу между акционной и реальной ценой.
Причем в сети магазинов "Ариант" подобное является далеко не единичными случаями, которые происходили только со мной, а сколько еще других обманывают, которые ничего не говорят и не пишут.
Сегодня просто уже достали меня со своими обманами, мухлежами и разгильдяйством, вот и ловите заслуженный отзыв.
А обычно, если вовремя обнаруживал мухлеж (расхождение цены на ценники и в чеке) продавцы улыбаясь строят глазки и делают вид, что это якобы чистая случайность и возвращают деньги.
По-моему, даже за один подобный случай нужно, как минимум, лишать премии, тогда начнут шевелиться и станут более ответственными и т.п.
При этом, должен признать, что в магазинах сети "Ариант" можно найти довольно хорошие продукты, в т.ч. и мясные.
Добрый день!
Вашу жалобу передали в отдел по работе с фирменной сетью. Мы обязательно разберемся в произошедшей ситуации.
Добрый день!
Вашу жалобу передали в отдел по работе с фирменной сетью. Мы обязательно разберемся в произошедшей ситуации.