- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Опишу несколько фактов и своё субъективное мнение.
Банк днище. Он застрял в 90-х. Что приложение, что сайт - продукт похоже написанный на коленке безруким пенсионером. Я в школе такой мог в 8 классе написать 20 лет назад - несколько в рядок кнопок и такое же подменю. Кнопки не сразу нажимаются (особенно Вход на сайте), диалог с банком съезжает...
Опишу несколько фактов и своё субъективное мнение.
Банк днище. Он застрял в 90-х. Что приложение, что сайт - продукт похоже написанный на коленке безруким пенсионером. Я в школе такой мог в 8 классе написать 20 лет назад - несколько в рядок кнопок и такое же подменю. Кнопки не сразу нажимаются (особенно Вход на сайте), диалог с банком съезжает постоянно, шрифт как у печатной машинки, система город тоже самое (их же система) вся кривая - услуги коммунальные даже чтобы добавить, надо снова соглашение; средства не перевести с определённых рублёвых счётов-сразу идти в банк с паспортом, да и вообще с кучей вопросов у них один ответ - приходите в отделение банка с паспортом и пишите заявление. В другой федеральный округ поедешь и захочешь снять деньги - комиссия (региональный банк). Проценты сумасшедшие, вклад пополнить - тоже процент, перевести на карту - процент, получить кэш-бэк- ежемесячно плати!... автоплатежи (повторы) работают с горем пополам, например в доллар не перевести. Кредит досрочно не погасить - пиши заявление в банке с паспортом... поменять пин-код на карте - 50 рублей!!!звонок в банк платный.. Пароли с кодом доступа или переводом на карту, когда они особенно нужны в короткое время, приходят с задержкой или сам перевод всего на пару тысяч можешь стоять несколько минут и ждать у кассы.. Мое субъективное мнение - их айтишники с дырявыми в штанах пятыми точками, либо их руководители - старые монахи с длинной седой бородой и палкой из облезлого орешника из разряда «мой дед так делал, почему я должен делать по-новому». Все, что написано выше в других банках либо проще и бесплатно, либо решается одним сообщением в чате или простым звонком. Да, кстати чат у них появился, вот только в виде форума из 90-х))) который надо постоянно обновлять, выходить и заходить снова. Если кому надо, то могу ещё перечислять много сравнительных фактов против, не жалко, ведь банку эта информация не интересна, судя по другим подобным этому уже застаревшим отзывам в интернете. В общем лучше сразу отказаться, если нервы и время ещё дороги.
Прошу не писать ответ наподобие какой вы «хороший банк и делаете каждый день все, чтобы стать лучше для нас»...
Спасибо за Ваше мнение.