Челябинвестбанк

Головной офис
  • Челябинск, площадь Революции, 8 — 1 этаж
  • пл. Революции (ул. Кирова) 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Опишу несколько фактов и своё субъективное мнение.

Банк днище. Он застрял в 90-х. Что приложение, что сайт - продукт похоже написанный на коленке безруким пенсионером. Я в школе такой мог в 8 классе написать 20 лет назад - несколько в рядок кнопок и такое же подменю. Кнопки не сразу нажимаются (особенно Вход на сайте), диалог с банком съезжает...

Показать целиком

Опишу несколько фактов и своё субъективное мнение.

Банк днище. Он застрял в 90-х. Что приложение, что сайт - продукт похоже написанный на коленке безруким пенсионером. Я в школе такой мог в 8 классе написать 20 лет назад - несколько в рядок кнопок и такое же подменю. Кнопки не сразу нажимаются (особенно Вход на сайте), диалог с банком съезжает постоянно, шрифт как у печатной машинки, система город тоже самое (их же система) вся кривая - услуги коммунальные даже чтобы добавить, надо снова соглашение; средства не перевести с определённых рублёвых счётов-сразу идти в банк с паспортом, да и вообще с кучей вопросов у них один ответ - приходите в отделение банка с паспортом и пишите заявление. В другой федеральный округ поедешь и захочешь снять деньги - комиссия (региональный банк). Проценты сумасшедшие, вклад пополнить - тоже процент, перевести на карту - процент, получить кэш-бэк- ежемесячно плати!... автоплатежи (повторы) работают с горем пополам, например в доллар не перевести. Кредит досрочно не погасить - пиши заявление в банке с паспортом... поменять пин-код на карте - 50 рублей!!!звонок в банк платный.. Пароли с кодом доступа или переводом на карту, когда они особенно нужны в короткое время, приходят с задержкой или сам перевод всего на пару тысяч можешь стоять несколько минут и ждать у кассы.. Мое субъективное мнение - их айтишники с дырявыми в штанах пятыми точками, либо их руководители - старые монахи с длинной седой бородой и палкой из облезлого орешника из разряда «мой дед так делал, почему я должен делать по-новому». Все, что написано выше в других банках либо проще и бесплатно, либо решается одним сообщением в чате или простым звонком. Да, кстати чат у них появился, вот только в виде форума из 90-х))) который надо постоянно обновлять, выходить и заходить снова. Если кому надо, то могу ещё перечислять много сравнительных фактов против, не жалко, ведь банку эта информация не интересна, судя по другим подобным этому уже застаревшим отзывам в интернете. В общем лучше сразу отказаться, если нервы и время ещё дороги.

Прошу не писать ответ наподобие какой вы «хороший банк и делаете каждый день все, чтобы стать лучше для нас»...

Спасибо за Ваше мнение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Спасибо за Ваше мнение.

  • Вот пожалуйста. Зато деньги тратят на какого-то менеджера, пишущего «пасиба, пажалуста» на подобных флампах, вместо того, чтобы его уволить и найти человека реально способного внести вклад в развитие банка. Думаешь банк «свой» - региональный, красивая может реклама (хотя нет никакой красивой рекламы, это же маркетинг надо изучать) - это ожидание, реальность гораздо суровее, самая настоящая Челябинская: топай к нам с паспортом - не жалко ни своего времени, ни твоего (клиента). Наша компания в прошлом году успешно отказалась от услуг этого банка и зарплатных карт тоже. Я в свою очередь желаю руководству и всему личному составу банка отдохнуть, набраться сил и отправиться на белый песочный пляж Нахай-Бич!

    А может банку на наше мнение реально наср@ть??

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы