- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил для своей организации открыть р/с в этом банке. Долго обдумывал, собирался, наконец решился. Открыл. Из плюсов отмечу, что в банк пришлось ехать всего 1 раз. На этом плюсы закончились. Пошли минусы, которые так и не закончились. Интернет-банк никак не получалось настроить, звонил в техподдержку и там каждый раз новый оператор давал информацию...
Решил для своей организации открыть р/с в этом банке. Долго обдумывал, собирался, наконец решился. Открыл. Из плюсов отмечу, что в банк пришлось ехать всего 1 раз. На этом плюсы закончились. Пошли минусы, которые так и не закончились. Интернет-банк никак не получалось настроить, звонил в техподдержку и там каждый раз новый оператор давал информацию противоречащую ответам предыдущего консультанта. Было потрачено на 2 часа и получил вердикт, что нужно с самого начала обращаться в банк и создавать новую подпись. Самому в итоге удалось настроить и в банк не пришлось ехать. Но пока настраивал интернет-банк, прошло время и мое первую платежку провели после 5 вечера и за это списали 200 руб! На следующий день пришлось доказывать, что платежка была сделала поздно из-за их некомпетентной техподдержки. Вернули 200 руб. Потом оказалось, что по какой-то причине нам забыли подключить смс информирование, хотя в заявлении оно было указано, подключили в итоге, пообещали, что 2 месяца смогу пользоваться им бесплатно: в итоге списали абонентскую плату за каждый месяц. Последней каплей стало списание 2500 руб за абонентскую плату. На мой вопрос за что? В начале, не разобравшись, сказали, что все верно, потом на мои уточняющие вопросы сказали, что действительно, не понятно, как так получилось, в итоге ни копейки обратно не вернули. Сегодня написал заявление о закрытии р/с. Возможно к крупным клиентам у банка другое отношение, но малым бизнесом занимаются абсолютно некомпетентные сотрудники, которые, может и хотят помочь, но не умеют. Вот малому бизнесу я и не советую обращаться в данный банк.
Добрый день.
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация.
Если дадите нам еще один шанс, то мы попробуем разобраться в данной ситуации.
Пришлите, пожалуйста, ссылку на этот отзыв и информацию о вашем счете на smm@alfabank.ru