- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил для своей организации открыть р/с в этом банке. Долго обдумывал, собирался, наконец решился. Открыл. Из плюсов отмечу, что в банк пришлось ехать всего 1 раз. На этом плюсы закончились. Пошли минусы, которые так и не закончились. Интернет-банк никак не получалось настроить, звонил в техподдержку и там каждый раз новый оператор давал информацию...
Решил для своей организации открыть р/с в этом банке. Долго обдумывал, собирался, наконец решился. Открыл. Из плюсов отмечу, что в банк пришлось ехать всего 1 раз. На этом плюсы закончились. Пошли минусы, которые так и не закончились. Интернет-банк никак не получалось настроить, звонил в техподдержку и там каждый раз новый оператор давал информацию противоречащую ответам предыдущего консультанта. Было потрачено на 2 часа и получил вердикт, что нужно с самого начала обращаться в банк и создавать новую подпись. Самому в итоге удалось настроить и в банк не пришлось ехать. Но пока настраивал интернет-банк, прошло время и мое первую платежку провели после 5 вечера и за это списали 200 руб! На следующий день пришлось доказывать, что платежка была сделала поздно из-за их некомпетентной техподдержки. Вернули 200 руб. Потом оказалось, что по какой-то причине нам забыли подключить смс информирование, хотя в заявлении оно было указано, подключили в итоге, пообещали, что 2 месяца смогу пользоваться им бесплатно: в итоге списали абонентскую плату за каждый месяц. Последней каплей стало списание 2500 руб за абонентскую плату. На мой вопрос за что? В начале, не разобравшись, сказали, что все верно, потом на мои уточняющие вопросы сказали, что действительно, не понятно, как так получилось, в итоге ни копейки обратно не вернули. Сегодня написал заявление о закрытии р/с. Возможно к крупным клиентам у банка другое отношение, но малым бизнесом занимаются абсолютно некомпетентные сотрудники, которые, может и хотят помочь, но не умеют. Вот малому бизнесу я и не советую обращаться в данный банк.
Добрый день.
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация.
Если дадите нам еще один шанс, то мы попробуем разобраться в данной ситуации.
Пришлите, пожалуйста, ссылку на этот отзыв и информацию о вашем счете на smm@alfabank.ru
Добрый день.
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация.
Если дадите нам еще один шанс, то мы попробуем разобраться в данной ситуации.
Пришлите, пожалуйста, ссылку на этот отзыв и информацию о вашем счете на smm@alfabank.ru
Добрый день.
Шансов больше не дам, т.к., на мой взгляд, в вашем банке система сделана так, чтобы создавать видимость работы. Индивидуально, возможно, можно решить какую-то проблему, но для этого нужно приложить огромное количество усилий, даже сейчас, после написания о закрытия р/с мне позвонили, сообщили, что закрыть не могут, т.к. в картотеке завис какой-то платеж, я сказал, что у меня нет времени с этим разбираться, сегодня нашел время, зашел в интернет-банк, но уже стоит ограничение на осуществление операций. Теперь не понятно, закрыт ли счет, для чего мне звонили, если банк самостоятельно может решить эту проблему, или проблема не решена, но почему тогда стоит ограничение? Есть другие банки, где мне не нужно ломать голову над этими необязательными вопросами.