Добрый день, Олег. Спасибо за отзыв.
Обсудили с вами суть проблемы. Букет из 55 белых роз Сорта Мондиал. Как сказали флористы, букет был собран по спирали. В таких случаях все стебли (и которые по середине, и по краям) обрезаются под один уровень. После того как техника спирали нарушается, цветки могут быть разной длины. Особенно в больших...
Показать целиком
Добрый день, Олег. Спасибо за отзыв.
Обсудили с вами суть проблемы. Букет из 55 белых роз Сорта Мондиал. Как сказали флористы, букет был собран по спирали. В таких случаях все стебли (и которые по середине, и по краям) обрезаются под один уровень. После того как техника спирали нарушается, цветки могут быть разной длины. Особенно в больших букетах.
В упаковке роз плантации, с которой мы получаем розы - всегда по 25 шт - они складываются и упаковываются лесенкой (разница 5-8 см). Соответственно одна половина будет выше, чем другая.
Также роза неоднократно подрезается :
При получении с плантации - после чистки - после сборки букета.
Пытались объяснить все это по телефону. Букет был куплен в магазине 20 марта. С претензией обратились через 2 дня.
Разговор по данной теме продублировали между сотрудниками. Флористов попросили подрезать розы под один уровень, и информировать клиентов о возможной потери длины цветка. Флористу собравшему ваш букет вынесен выговор.
Очень жаль, что вы остались недовольны качеством нашей работы. Надеемся, букет и качество розы понравился получателю)
Уважаемые клиенты, пожалуйста проверяйте качество и соответствие ваших заказов при получении в магазине, или же курьером при доставке, для дальнейшего избежания таких ситуаций!!!