15 роз

Магазин цветов
  • Челябинск, улица Блюхера, 51 — 1 этаж
  • Рылеева 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мошенники и хамы!!!

Купили цветы, большой букет а эти товарищи подсунули внутрь букета короткие цветы, хотя заплатил за средней длины!!! Звоню разобраться -в ответ : это ваши проблемы, это вы виноваты! Я остолбенел от такого хамства! Попросил телефон директора - в ответ :- не дадим!!!

Как вывод: хамы, мошенники! Очень плохое отношение к...

Показать целиком

Мошенники и хамы!!!

Купили цветы, большой букет а эти товарищи подсунули внутрь букета короткие цветы, хотя заплатил за средней длины!!! Звоню разобраться -в ответ : это ваши проблемы, это вы виноваты! Я остолбенел от такого хамства! Попросил телефон директора - в ответ :- не дадим!!!

Как вывод: хамы, мошенники! Очень плохое отношение к клиентам!!! Лишний раз подумайте чем с ними связаться , а если все таки пришли туда то проверяйте очень тчательно !!!!ужас!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Олег. Спасибо за отзыв.

    Обсудили с вами суть проблемы. Букет из 55 белых роз Сорта Мондиал. Как сказали флористы, букет был собран по спирали. В таких случаях все стебли (и которые по середине, и по краям) обрезаются под один уровень. После того как техника спирали нарушается, цветки могут быть разной длины. Особенно в больших букетах.

    В упаковке роз плантации, с которой мы получаем розы - всегда по 25 шт - они складываются и упаковываются лесенкой (разница 5-8 см). Соответственно одна половина будет выше, чем другая.

    Также роза неоднократно подрезается :

    При получении с плантации - после чистки - после сборки букета.

    Пытались объяснить все это по телефону. Букет был куплен в магазине 20 марта. С претензией обратились через 2 дня.

    Разговор по данной теме продублировали между сотрудниками. Флористов попросили подрезать розы под один уровень, и информировать клиентов о возможной потери длины цветка. Флористу собравшему ваш букет вынесен выговор.

    Очень жаль, что вы остались недовольны качеством нашей работы. Надеемся, букет и качество розы понравился получателю)

    Уважаемые клиенты, пожалуйста проверяйте качество и соответствие ваших заказов при получении в магазине, или же курьером при доставке, для дальнейшего избежания таких ситуаций!!!

  • 1. Разговор с Вами по телефону , когда Вы настойчиво и явно обвиняете клиента в ваших ошибках похож на базарную болтовню! А уж тем более с женщиной старшего возраста в филиале на Блюхера которая ещё год назад довела мою жену до слез - отличная работа с клиентами!

    2. Заказ был на 55 роз длиной 60 - по факту 15 роз гораздо короче, что есть в переписке с Вами!!!

    3. умолчу ситуацию с Вашеми требованиями по предоплате в вечернее время на неведомую непонятную карту!

    P. S. Возможно это на эмоциях но такого в современном обществе можно встретить на базаре но ни как не в заведениях продающих цветы!!! Осадок мерзкий(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы