- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мошенники и хамы!!!
Купили цветы, большой букет а эти товарищи подсунули внутрь букета короткие цветы, хотя заплатил за средней длины!!! Звоню разобраться -в ответ : это ваши проблемы, это вы виноваты! Я остолбенел от такого хамства! Попросил телефон директора - в ответ :- не дадим!!!
Как вывод: хамы, мошенники! Очень плохое отношение к...
Мошенники и хамы!!!
Купили цветы, большой букет а эти товарищи подсунули внутрь букета короткие цветы, хотя заплатил за средней длины!!! Звоню разобраться -в ответ : это ваши проблемы, это вы виноваты! Я остолбенел от такого хамства! Попросил телефон директора - в ответ :- не дадим!!!
Как вывод: хамы, мошенники! Очень плохое отношение к клиентам!!! Лишний раз подумайте чем с ними связаться , а если все таки пришли туда то проверяйте очень тчательно !!!!ужас!!!
Добрый день, Олег. Спасибо за отзыв.
Обсудили с вами суть проблемы. Букет из 55 белых роз Сорта Мондиал. Как сказали флористы, букет был собран по спирали. В таких случаях все стебли (и которые по середине, и по краям) обрезаются под один уровень. После того как техника спирали нарушается, цветки могут быть разной длины. Особенно в больших...
Добрый день, Олег. Спасибо за отзыв.
Обсудили с вами суть проблемы. Букет из 55 белых роз Сорта Мондиал. Как сказали флористы, букет был собран по спирали. В таких случаях все стебли (и которые по середине, и по краям) обрезаются под один уровень. После того как техника спирали нарушается, цветки могут быть разной длины. Особенно в больших букетах.
В упаковке роз плантации, с которой мы получаем розы - всегда по 25 шт - они складываются и упаковываются лесенкой (разница 5-8 см). Соответственно одна половина будет выше, чем другая.
Также роза неоднократно подрезается :
При получении с плантации - после чистки - после сборки букета.
Пытались объяснить все это по телефону. Букет был куплен в магазине 20 марта. С претензией обратились через 2 дня.
Разговор по данной теме продублировали между сотрудниками. Флористов попросили подрезать розы под один уровень, и информировать клиентов о возможной потери длины цветка. Флористу собравшему ваш букет вынесен выговор.
Очень жаль, что вы остались недовольны качеством нашей работы. Надеемся, букет и качество розы понравился получателю)
Уважаемые клиенты, пожалуйста проверяйте качество и соответствие ваших заказов при получении в магазине, или же курьером при доставке, для дальнейшего избежания таких ситуаций!!!
Добрый день, Олег. Спасибо за отзыв.
Обсудили с вами суть проблемы. Букет из 55 белых роз Сорта Мондиал. Как сказали флористы, букет был собран по спирали. В таких случаях все стебли (и которые по середине, и по краям) обрезаются под один уровень. После того как техника спирали нарушается, цветки могут быть разной длины. Особенно в больших букетах.
В упаковке роз плантации, с которой мы получаем розы - всегда по 25 шт - они складываются и упаковываются лесенкой (разница 5-8 см). Соответственно одна половина будет выше, чем другая.
Также роза неоднократно подрезается :
При получении с плантации - после чистки - после сборки букета.
Пытались объяснить все это по телефону. Букет был куплен в магазине 20 марта. С претензией обратились через 2 дня.
Разговор по данной теме продублировали между сотрудниками. Флористов попросили подрезать розы под один уровень, и информировать клиентов о возможной потери длины цветка. Флористу собравшему ваш букет вынесен выговор.
Очень жаль, что вы остались недовольны качеством нашей работы. Надеемся, букет и качество розы понравился получателю)
Уважаемые клиенты, пожалуйста проверяйте качество и соответствие ваших заказов при получении в магазине, или же курьером при доставке, для дальнейшего избежания таких ситуаций!!!
1. Разговор с Вами по телефону , когда Вы настойчиво и явно обвиняете клиента в ваших ошибках похож на базарную болтовню! А уж тем более с женщиной старшего возраста в филиале на Блюхера которая ещё год назад довела мою жену до слез - отличная работа с клиентами!
2. Заказ был на 55 роз длиной 60 - по факту 15 роз гораздо короче, что есть в переписке с Вами!!!
3. умолчу ситуацию с Вашеми требованиями по предоплате в вечернее время на неведомую непонятную карту!
P. S. Возможно это на эмоциях но такого в современном обществе можно встретить на базаре но ни как не в заведениях продающих цветы!!! Осадок мерзкий(((