Здравствуйте, Александра.
Приносим извинения за то, то отвечаем спустя столько времени.
Искренне сожалеем, что посещение магазина завершилось для вас негативными эмоциями.
Пространство наших магазинов организовано таким образом, чтобы у каждого покупателя была возможность самостоятельно ознакомиться с представленным ассортиментом и сделать свой...
Показать целиком
Здравствуйте, Александра.
Приносим извинения за то, то отвечаем спустя столько времени.
Искренне сожалеем, что посещение магазина завершилось для вас негативными эмоциями.
Пространство наших магазинов организовано таким образом, чтобы у каждого покупателя была возможность самостоятельно ознакомиться с представленным ассортиментом и сделать свой выбор. Доступ к стеллажам не ограничен. К сожалению, бывают такие ситуации, когда после примерки коробка с обувью возвращается не на свое место или, как в вашем случае, перепутаны крышки коробок. Но, уверяем, сотрудники стараются максимально оперативно на них реагировать. Учитывая, что формат наших магазинов самообслуживание, поддержание порядка для нас особенно важно.
Мы обязательно учтем ваши замечания в дальнейшей работе.
Надеемся, вы вернетесь к нам снова, и на этот раз впечатления от посещения магазина будут исключительно положительными.