- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В магазин пришёл покупать телевизор. В магазине был большой выбор, и я быстро нашел именно ту модель, которую искал. Продавцы очень отзывчивые и не навязчивые, что приятно удивило. Оформление заказа прошло быстро. Рекомендую!
В магазин пришёл покупать телевизор. В магазине был большой выбор, и я быстро нашел именно ту модель, которую искал. Продавцы очень отзывчивые и не навязчивые, что приятно удивило. Оформление заказа прошло быстро. Рекомендую!
Недавно я покупала стиральную машину в интернет-магазине rbt.ru. В целом у меня остались положительные впечатления. На сайте легко ориентироваться, представлен широкий ассортимент товаров. Описания товаров очень детальные, вопросов не возникло. Процесс оформления заказа прошел гладко, получила свои товары своевременно.
Очень удобный сайт, нормальное, в отличие от многих других ИМ, описание товара и всех характеристик. Всегда покупаю онлайн, и все, что касается электроники и бытовой техники, только здесь. Уверен в качестве продукции и своевременной доставке!
НАВЯЗЫВАНИЕ УСЛУГ СМС ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗА 10 ПРОЦЕНТОВ ОТ СТОИМОСТИ ПОКУПКИ!!! Оформляли 26.11.2021 телефон в рассрочку. После одобрения банком нам сообщили сумму ежемесячного платежа, который оказался с переплатой почти 10 процентов, мы удивились, но нам сказали, что если кредит, то намного дороже берете. Дали изучить договор с Совком банком на 4...
НАВЯЗЫВАНИЕ УСЛУГ СМС ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗА 10 ПРОЦЕНТОВ ОТ СТОИМОСТИ ПОКУПКИ!!! Оформляли 26.11.2021 телефон в рассрочку. После одобрения банком нам сообщили сумму ежемесячного платежа, который оказался с переплатой почти 10 процентов, мы удивились, но нам сказали, что если кредит, то намного дороже берете. Дали изучить договор с Совком банком на 4 страницах. Мы уточнили по паре пунктов и далее дали 2 экземпляра договора на подпись и там уже были дополнительные страницы с навязанной услугой от ООО "ВСЕГДА ДА" ИНН9709015765 и второй товар (помимо телефона) с названием СМС-информирование ООО Финансовое агентство , СМС информирование. После того как нам выдали телефон и на кассе все чеки были выбиты на стойке мы увидели эти интересные бумажки и сразу пошли с вопросом к тому самому менеджеру. На что нам был ответ, что это ставит автоматически программа и чтобы отключить эту услугу нужно приехать в банк и написать заявление в Совкомбанке. Куда мы далее и отправились и на месте нам был дан ответ, что никакого отношения эти компании к банку не имеют и вопросы нужно задавать менеджеру, оформившему договор. В этот же день мы едем обратно к менеджеру. Менеджер утверждал, что эта сумма и есть плата за рассрочку. То есть нервная реакция менеджера уже говорит о мошенничестве. Делая вид, что проверяет что то в данных на компьютере, менеджер распечатал нам бумажку как эту услугу отключить. Мы успокоились и поехали домой. Гуглим- авторизироваться на указанном сайте не может никто из пытавшихся. Контактной информации двух указанных мошеннических фирм нет. Горячей линии у этих фирм нет. Составляем жалобу в Роспотребнадзор и Федеральную антимонопольную службу. КОГО ТАК ЖЕ ОБМАНУЛИ-ПИШИТЕ ЖАЛОБЫ, НУЖНО ОСТАНОВИТЬ НОВЫЙ ВИД МОШЕННИЧЕСТВА!!!