- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё очень плохо!
Заказал суши 15.08.2020 через сайт. Заказ сделан в 21.15. Заказ № 944-517-625-295, сумма 1 307 руб.
Пришло уведомление что заказ придёт в 22.18
В 22.18 ничего не пришло ... никто не звонил ... в 22.28 не выдержал - перезвонил сам, сказали что через 5 минут привезут. В 23.10 позвонил снова ... сказали что ещё через 30-40 минут...
Всё очень плохо!
Заказал суши 15.08.2020 через сайт. Заказ сделан в 21.15. Заказ № 944-517-625-295, сумма 1 307 руб.
Пришло уведомление что заказ придёт в 22.18
В 22.18 ничего не пришло ... никто не звонил ... в 22.28 не выдержал - перезвонил сам, сказали что через 5 минут привезут. В 23.10 позвонил снова ... сказали что ещё через 30-40 минут ... Плюнул отменил заказ, потому что просрок на 3 часа и ещё неизвестно когда привезут. Попросил вернуть деньги. Пообещали что перезвонят.
Перезвонили на следующий день 16.08.2020 в 13.35 или через день ... обещали вернуть максимум за 3 дня.
Наступило 22.08.2020 - ровно неделя - никто ничего не вернул.
Позвонил 22.08.2020 в 15.08 - спрашиваю деньги то вернут? Оператор промычала что оставила заявку в отдел качества, что наберут в кратчайшие сроки.
Прошёл час ... набираю в 16.13 - спрашиваю кто у них там за что отвечает вообще и куда жаловаться?
оператор снова мычит что-то про то что она ничего не знает ... что телефон отдела качества сказать не может ... может только оформить ещё одну заявку ...
Короче нафиг нужно. Ни суши ни денег и беспомощный оператор в нагрузку ...