- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошее отделение, вежливое и качественное обслуживание. Посещала несколько раз по разным вопросам, никаких проблем не возникало.
Добрый день!
Спасибо за отзыв! Ваша оценка – лучшая оценка нашей работы 😊
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Хорошее отделение, вежливое и качественное обслуживание. Посещала несколько раз по разным вопросам, никаких проблем не возникало.
Добрый день!
Спасибо за отзыв! Ваша оценка – лучшая оценка нашей работы 😊
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Всё чудно!
Быстрое обслуживание, без очередей.
Пневмопочта😍
Люблю технологии))
Вежливая девушка. Вопрос решила полностью, без нареканий.
Немного утомили бесконечные предложения банка. Их так много, что где-то к третьему сидишь уже с недоумевающей улыбкой и думаешь, как бы потихонечку уползти, - вдруг оно не последнее.
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв! Мы всегда стараемся подобрать для наших клиентов оптимальные предложения, чтобы наше сотрудничество было продуктивным и приятным. Рады, что вы отметили скорость и технологичность обслуживания, ждем вас снова в наших офисах.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Сколько ни ходил ситуация одна и та же. Очереди, персонал не грамотный и ленивый.
Менял две карточки ... Заняло почти 2 месяца ... Сначала просто тупили, потом тупо потеряли ... Потом попросили написать заявление что я их потерял ...
В итоге выдали одну дебетовую, спрашиваю - а вторая то где? Ответ - какая вторая?
Кредитная!!! Ответ - ничонезнаем...
Сколько ни ходил ситуация одна и та же. Очереди, персонал не грамотный и ленивый.
Менял две карточки ... Заняло почти 2 месяца ... Сначала просто тупили, потом тупо потеряли ... Потом попросили написать заявление что я их потерял ...
В итоге выдали одну дебетовую, спрашиваю - а вторая то где? Ответ - какая вторая?
Кредитная!!! Ответ - ничонезнаем вот одна ...
Ладно ... Уже начал орать ... Через 10 дней выдали ... Фамилия неправильно ...
Бордель а не отделение.
Сегодня ходила в это отделение, сначала удивилась откуда столько негативных отзывов, а как зашла сразу поняла, на входе стоит женщина с крайне недовольным лицом, которая так же недовольно ответила на мой вопрос и то не правильно, мне пришлось стоят в очереди два раза, единственное,что было приятно, это работа менеджера, приятная девушка
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Каждый случай неудовлетворительного обслуживания рассматривается и учитывается в дальнейшей работе банка.
Ваши замечания относительно обслуживания приняты во внимание. Банком будут приняты меры, направленные на повышение качества сервиса.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все...
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Каждый случай неудовлетворительного обслуживания рассматривается и учитывается в дальнейшей работе банка.
Ваши замечания относительно обслуживания приняты во внимание. Банком будут приняты меры, направленные на повышение качества сервиса.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
В связи с наступлением страхового случая своего банка, решила вернуть вклад.
Сначала прождала свою очередь, специалисты работаю очень медленно, потом девушка просто меня отфутболила даже не став разбираться, у меня была смена паспорта, хотя данные о старом паспорте были указаны в новом, видимо для них это не документ!
В итоге, пошла в другое...
В связи с наступлением страхового случая своего банка, решила вернуть вклад.
Сначала прождала свою очередь, специалисты работаю очень медленно, потом девушка просто меня отфутболила даже не став разбираться, у меня была смена паспорта, хотя данные о старом паспорте были указаны в новом, видимо для них это не документ!
В итоге, пошла в другое отделение(Комсомольский проспект 70в), там во всем разобрались и решили проблему!
Добрый день, Валерия!
Сожалею, что у вас остались отрицательные эмоции после посещения нашего офиса. Вопрос качества обслуживания очень важен для нас. В ближайшее время с сотрудниками офиса будет проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов сервиса, чтобы не допустить подобную ситуацию в дальнейшем.
Надеюсь, что впредь обслуживание в...
Добрый день, Валерия!
Сожалею, что у вас остались отрицательные эмоции после посещения нашего офиса. Вопрос качества обслуживания очень важен для нас. В ближайшее время с сотрудниками офиса будет проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов сервиса, чтобы не допустить подобную ситуацию в дальнейшем.
Надеюсь, что впредь обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
18:30
18:30
18:30
18:30
18:30
15:00