- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошая организация, все ребята вежливые и отзывчивые, знают свое дело. Очень оперативно помогли с моей проблемой! Спасибо 🤝
6 лет
20.7
27
14
Хорошая организация, все ребята вежливые и отзывчивые, знают свое дело. Очень оперативно помогли с моей проблемой! Спасибо 🤝
Жаль, что в наше время слишком часто все через негативные отзывы только регулируется и то не всегда.
Живу за 2,5 тыс км от Челябинска. Захотела заказать цветы в этой компании на день рождения сестре. Через сайт списалась с флористом, она мне перезвонила, обговорили какой букет, куда и к какому времени доставить.
Две звезды ⭐️ ставлю за то, что...
Жаль, что в наше время слишком часто все через негативные отзывы только регулируется и то не всегда.
Живу за 2,5 тыс км от Челябинска. Захотела заказать цветы в этой компании на день рождения сестре. Через сайт списалась с флористом, она мне перезвонила, обговорили какой букет, куда и к какому времени доставить.
Две звезды ⭐️ ставлю за то, что цветы доставили вовремя. Ну, извините, букет собрали совершено другой. Я очень огорчена этим фактом. Написала об этом флористу, но от неё ответа не последовала. Приходится писать на любимый фламп. Прикладываю фото ожидания и реальности, вывод для себя каждый сделает сам. А мне, к сожалению придётся искать другую компанию, к счастью в Челябинске их великое множество. Всем добра❤️
Товарищи, ну так нельзя! Как-будто вы одни там работаете сидите, а все остальные - бездельники безработные и нам делать не чего, только как звонить по полдня!! Звоню с 9 утра! Уже 40 раз набралa. Просто отвратительное отношение. Можно подумать, вам нравится хамское отношение. Нет? Странно, зачем тогда вы заранее настраиваете на негатив своих...
Товарищи, ну так нельзя! Как-будто вы одни там работаете сидите, а все остальные - бездельники безработные и нам делать не чего, только как звонить по полдня!! Звоню с 9 утра! Уже 40 раз набралa. Просто отвратительное отношение. Можно подумать, вам нравится хамское отношение. Нет? Странно, зачем тогда вы заранее настраиваете на негатив своих посетителей, по-моему, облик врача в глазах окружающих и так уже 👎
Пришла купить билеты. Зашла внутрь. Стою у кассы написано «ежедневно без перерыва с 10 до 18.30» ни кого...звоню в звонок. Красивый голос. Громко так. На весь театр. Вещает «уважаемые посетители, если вам понадобится помощь....» и ни кого...раша, мать вашу. Все через одно место. 5 минут, 10...15....вы цените своё время? Думаю, да. Почему вы...
Пришла купить билеты. Зашла внутрь. Стою у кассы написано «ежедневно без перерыва с 10 до 18.30» ни кого...звоню в звонок. Красивый голос. Громко так. На весь театр. Вещает «уважаемые посетители, если вам понадобится помощь....» и ни кого...раша, мать вашу. Все через одно место. 5 минут, 10...15....вы цените своё время? Думаю, да. Почему вы считаете, что ваши гости его не ценят?
И вроде все достаточно....., но все равно какая-то фигня😄 Букет мне заказал муж к 8 марта. цветы свежие, но с одной стороны букета просто почему-то обрезаны бутоны...очень грустно и...грустно)) к слову сказать, я терпеливо ждала курьера вместо обещанных им полутора часов - почти 3 (3!! Карл😄) и получила его в 23.00.
Дополняю отзыв после ответа...
И вроде все достаточно....., но все равно какая-то фигня😄 Букет мне заказал муж к 8 марта. цветы свежие, но с одной стороны букета просто почему-то обрезаны бутоны...очень грустно и...грустно)) к слову сказать, я терпеливо ждала курьера вместо обещанных им полутора часов - почти 3 (3!! Карл😄) и получила его в 23.00.
Дополняю отзыв после ответа службы контроля качества. Друзья, хоть кто-то покупал хризантему с висящим на тонкой кожице бутоном? Хоть раз?)) так, чтоб пол букета завяло на утро?) для пышности) и, кстати, срезанные были не только хризантемы, но и розы. Я короче в ужасе.
Мой муж уже 5 лет покупал(не зря в прошедшем времени) цветы только в megaflowers. Пора изменить его привычку)
Прикладываю тот самый ответ))
Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные Вам переживания. Мы провели дополнительное расследование и на основании фото букета готовы предоставить Вам меры компенсации. Предложения по ним отправлены на электронную почту.
Надеемся, что эта неприятная ситуация разрешится, и вы останетесь в числе наших друзей. Мы сможем показать...
Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные Вам переживания. Мы провели дополнительное расследование и на основании фото букета готовы предоставить Вам меры компенсации. Предложения по ним отправлены на электронную почту.
Надеемся, что эта неприятная ситуация разрешится, и вы останетесь в числе наших друзей. Мы сможем показать достойный сервис и вновь заслужить Ваше доверие. С уважением, компания Megaflowers
6 лет
20.7
27
14