Посещали заведение 14.02.2017. Остались недовольны рядом моментов:
1. Приобрели билеты в кинотеатр через Интернет... И что в итоге? Стоим в той же огромной очереди, что и все. Зачем нужен такой сервис? У ближайших конкурентов есть специальный автомат для печати ранее приобретённых билетов или отдельная касса. Но здесь ничего такого нет и в помине....
Показать целиком
Посещали заведение 14.02.2017. Остались недовольны рядом моментов:
1. Приобрели билеты в кинотеатр через Интернет... И что в итоге? Стоим в той же огромной очереди, что и все. Зачем нужен такой сервис? У ближайших конкурентов есть специальный автомат для печати ранее приобретённых билетов или отдельная касса. Но здесь ничего такого нет и в помине. Про нерасторопность и неприветливость сотрудников на кассе и в информационном окне можно не упоминать - все и так всё знают.
2. Колесо обозрения 360 - кабинки с обмерзшими/запотевшими стёклами... Это вообще никуда не годится. 250р. с человека за 10 минут в кабинке, со стёклами как маршрутном такси зимой, серьёзно? Желания вернуться на такой аттракцион нет ни малейшего. Просто - деньги на ветер.
Итог, настроение действительно смешанное. Да, мягкий мега-зал хорош (картинка и звук на высоте). По моему скромному мнению, это лучший в городе зал для просмотра картин не в IMAX-формате. Но сервис вызывает уныние и реально портит настроение. Про колесо отдельный разговор - надо дорабатывать. Ставлю 3 только за мега-зал.