Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
На данный момент с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ для поиска решений по Вашему обращению. Вы были приглашены руководителем станции для проведения повторной диагностики. Очень рады, что мы смогли прийти к компромиссу, и Вы остались довольны результатом обслуживания у нас на...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
На данный момент с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ для поиска решений по Вашему обращению. Вы были приглашены руководителем станции для проведения повторной диагностики. Очень рады, что мы смогли прийти к компромиссу, и Вы остались довольны результатом обслуживания у нас на сервисе.
Информация, касательно работы чата мобильного приложения, передана руководителю, для проведения дальнейшей проверки. В том случае, если будут найдены нарушения, с работниками будут проведены разъяснительные беседы, для повышения качества обслуживания в нашей Компании.
Ещё раз приносим извинения, за то, что первые посещения нашей станции вызвали у Вас вопросы и Вы не получили положительного опыта от обслуживания у нас. Надеемся, что в дальнейшем каждое посещение нашей станции будет запоминаться только позитивными эмоциями и мы ещё не раз увидим Вас на наших станциях!
Благодарим Вас за предоставленную нам возможность проработать детали Вашего обращения, что позволит нам становиться ещё лучше. Именно Ваша обратная связь помогает нам в этом.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю и обращаться на сервис только для ТО и диагностик!
С уважением, команда F!T Service!