kari

Магазин обуви и аксессуаров с ювелирным отделом
  • Челябинск, Копейское шоссе, 64 — 2 этаж
  • Завод Станкомаш 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сразу оговорюсь, отзыв о работе персонала. Качество обуви тут меня пока устраивает.

20 июля посетила данный магазин. По мнению персонала видимо середина субботы, ну то есть время когда большое количество людей идет за покупками - лучшее время, чтобы перебирать коробки на полках. Выглядит это так - одна продавец стоит в проходе между стеллажами,...

Показать целиком

Сразу оговорюсь, отзыв о работе персонала. Качество обуви тут меня пока устраивает.

20 июля посетила данный магазин. По мнению персонала видимо середина субботы, ну то есть время когда большое количество людей идет за покупками - лучшее время, чтобы перебирать коробки на полках. Выглядит это так - одна продавец стоит в проходе между стеллажами, вторая стоит рядом (а проходы там на полтора человека, т.е. обойти уже нельзя) и рассказывает истории за жизнь. Передвигаться по магазину уже проблематично, а что-то выбирать вообще невозможно. Далее ко мне прицепилась девушка-консультант, казалось бы так и надо, но фиг. Продавец-консультант нормального человека: подходит, спрашивает надо ли помочь с выбором, да - помогает, нет - отходит. Продавец-консультант в данном случае: абсолютно игнорирует покупателей пока они пытаются выбрать, где-то ходит, но! стоило мне набрать самой коробок и сесть мерить, несется через весь зал с вопросом "уже что-то выбрали?!! не выбрали? ну ладно" и снова исчезает, либо стоит рядом и смотрит как я сама набираю коробки и расставляю обратно. Если ответить "да" коробка тут же вырывается из рук со словами "давайтеунесунакассу". И эта история повторилась три или четыре раза(!) пока я ходила по залу. И зачем такие консультанты? До кассы донести коробку я могу и сама. Далее на кассе, та же(!) девушка мне без вопросов выдает три коробки, долго тупит с кассой, в итоге пробивает. Далее дома открываю пакет, и... одна из коробок не моя!!! Просто вишенка на этом шоколадном торте. На следующий день пришлось специально ехать в этот магазин еще раз, чтобы вернуть левую (кстати, на 4 размера меньше) пару и все таки получить свою. Предложили оформить возврат и купить мою пару (т.е. мы тебе еще ничего не вернули, а ты пока заплати еще). Извиняться никто и не думал. Такое отвратительное обслуживание отбивает желание посещать данный магазин.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Anny Key, добрый день.

    Спасибо за отзыв.

    Сожалеем, что посещение нашего магазина оставило после себя столь неприятное впечатление.

    Мы стремимся к тому, чтобы качество обслуживания в магазинах нашей сети было на самом высоком уровне. Ваши замечания ни в коем случае не останутся без внимания. Уточните, пожалуйста, примерное время посещения магазина (20 июля и 21 июля). По Вашему обращению будет проведена проверка и приняты все необходимые меры. Считаем важным принести извинения, а также сообщить о результатах проведенной работы лично. Поэтому просим также указать Ваши ФИО и контактный телефон. Заранее благодарим за продолжение диалога.

Загрузка рекламы