- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу оговорюсь, отзыв о работе персонала. Качество обуви тут меня пока устраивает.
20 июля посетила данный магазин. По мнению персонала видимо середина субботы, ну то есть время когда большое количество людей идет за покупками - лучшее время, чтобы перебирать коробки на полках. Выглядит это так - одна продавец стоит в проходе между стеллажами,...
Сразу оговорюсь, отзыв о работе персонала. Качество обуви тут меня пока устраивает.
20 июля посетила данный магазин. По мнению персонала видимо середина субботы, ну то есть время когда большое количество людей идет за покупками - лучшее время, чтобы перебирать коробки на полках. Выглядит это так - одна продавец стоит в проходе между стеллажами, вторая стоит рядом (а проходы там на полтора человека, т.е. обойти уже нельзя) и рассказывает истории за жизнь. Передвигаться по магазину уже проблематично, а что-то выбирать вообще невозможно. Далее ко мне прицепилась девушка-консультант, казалось бы так и надо, но фиг. Продавец-консультант нормального человека: подходит, спрашивает надо ли помочь с выбором, да - помогает, нет - отходит. Продавец-консультант в данном случае: абсолютно игнорирует покупателей пока они пытаются выбрать, где-то ходит, но! стоило мне набрать самой коробок и сесть мерить, несется через весь зал с вопросом "уже что-то выбрали?!! не выбрали? ну ладно" и снова исчезает, либо стоит рядом и смотрит как я сама набираю коробки и расставляю обратно. Если ответить "да" коробка тут же вырывается из рук со словами "давайтеунесунакассу". И эта история повторилась три или четыре раза(!) пока я ходила по залу. И зачем такие консультанты? До кассы донести коробку я могу и сама. Далее на кассе, та же(!) девушка мне без вопросов выдает три коробки, долго тупит с кассой, в итоге пробивает. Далее дома открываю пакет, и... одна из коробок не моя!!! Просто вишенка на этом шоколадном торте. На следующий день пришлось специально ехать в этот магазин еще раз, чтобы вернуть левую (кстати, на 4 размера меньше) пару и все таки получить свою. Предложили оформить возврат и купить мою пару (т.е. мы тебе еще ничего не вернули, а ты пока заплати еще). Извиняться никто и не думал. Такое отвратительное обслуживание отбивает желание посещать данный магазин.
Anny Key, добрый день.
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что посещение нашего магазина оставило после себя столь неприятное впечатление.
Мы стремимся к тому, чтобы качество обслуживания в магазинах нашей сети было на самом высоком уровне. Ваши замечания ни в коем случае не останутся без внимания. Уточните, пожалуйста, примерное время посещения...
Anny Key, добрый день.
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что посещение нашего магазина оставило после себя столь неприятное впечатление.
Мы стремимся к тому, чтобы качество обслуживания в магазинах нашей сети было на самом высоком уровне. Ваши замечания ни в коем случае не останутся без внимания. Уточните, пожалуйста, примерное время посещения магазина (20 июля и 21 июля). По Вашему обращению будет проведена проверка и приняты все необходимые меры. Считаем важным принести извинения, а также сообщить о результатах проведенной работы лично. Поэтому просим также указать Ваши ФИО и контактный телефон. Заранее благодарим за продолжение диалога.
Anny Key, добрый день.
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что посещение нашего магазина оставило после себя столь неприятное впечатление.
Мы стремимся к тому, чтобы качество обслуживания в магазинах нашей сети было на самом высоком уровне. Ваши замечания ни в коем случае не останутся без внимания. Уточните, пожалуйста, примерное время посещения магазина (20 июля и 21 июля). По Вашему обращению будет проведена проверка и приняты все необходимые меры. Считаем важным принести извинения, а также сообщить о результатах проведенной работы лично. Поэтому просим также указать Ваши ФИО и контактный телефон. Заранее благодарим за продолжение диалога.