Fit service

Автосервис
  • Челябинск, Троицкий тракт, 20Б — 1 этаж
  • ТК Маяк 650 м
Anny Key написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К моему предыдущему отзыву на гисе, где много нелестного - номера з-н У000001348324 и У000001424000.

Согласна с предыдущим отзывом - получить ответ на простейший вопрос от менеджеров, отвечающих на звонки и чат, невозможно. Они отвечают дежурным "с вами свяжется мастер", и если сильно повезет и мастер действительно свяжется (где-то через неделю),...

Показать целиком

К моему предыдущему отзыву на гисе, где много нелестного - номера з-н У000001348324 и У000001424000.

Согласна с предыдущим отзывом - получить ответ на простейший вопрос от менеджеров, отвечающих на звонки и чат, невозможно. Они отвечают дежурным "с вами свяжется мастер", и если сильно повезет и мастер действительно свяжется (где-то через неделю), окажется что он сам может сказать не больше, т.е. ничего. Это, кстати, компания тоже может проверить по записям телефонных разговоров и логам чата. Хотя я сильно сомневаюсь что процесс идет дальше дежурных отписок про "служебную проверку".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за обратную связь!

    На данный момент с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ для поиска решений по Вашему обращению. Вы были приглашены руководителем станции для проведения повторной диагностики. Очень рады, что мы смогли прийти к компромиссу, и Вы остались довольны результатом обслуживания у нас на сервисе.

    Информация, касательно работы чата мобильного приложения, передана руководителю, для проведения дальнейшей проверки. В том случае, если будут найдены нарушения, с работниками будут проведены разъяснительные беседы, для повышения качества обслуживания в нашей Компании.

    Ещё раз приносим извинения, за то, что первые посещения нашей станции вызвали у Вас вопросы и Вы не получили положительного опыта от обслуживания у нас. Надеемся, что в дальнейшем каждое посещение нашей станции будет запоминаться только позитивными эмоциями и мы ещё не раз увидим Вас на наших станциях!

    Благодарим Вас за предоставленную нам возможность проработать детали Вашего обращения, что позволит нам становиться ещё лучше. Именно Ваша обратная связь помогает нам в этом.

    Желаем исправной работы Вашему автомобилю и обращаться на сервис только для ТО и диагностик!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы