- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываю в Зоолайфе постоянно корм для кота. Товар всегда есть в наличии, привозят оперативно.Девушка-оператор очень вежливая и всегда поможет с выбором корма, посоветует, что ещё можно приобрести для животного, спасибо большое!
9 лет
11.9
16
12
Заказываю в Зоолайфе постоянно корм для кота. Товар всегда есть в наличии, привозят оперативно.Девушка-оператор очень вежливая и всегда поможет с выбором корма, посоветует, что ещё можно приобрести для животного, спасибо большое!
При покупке сумки, на ее задней стороне были обнаружены следы грязи, на вид нестираемой. При попытке уточнить у продавца источник происхождения данных темных пятен, вразумительного ответа я не получила. Было только сказано: "Да грязь, но поэтому и цена такая!" Сумка стоила 2399, на ней не было ярлыков типа брак или уценка, был штампик "последняя...
При покупке сумки, на ее задней стороне были обнаружены следы грязи, на вид нестираемой. При попытке уточнить у продавца источник происхождения данных темных пятен, вразумительного ответа я не получила. Было только сказано: "Да грязь, но поэтому и цена такая!" Сумка стоила 2399, на ней не было ярлыков типа брак или уценка, был штампик "последняя цена", что это значит я не знаю, но вывод видимо такой:если ты не покупаешь сумку за 8-10 тыс. руб., то будь добр радуйся грязной, дырявой и пр. сумке, ведь "ну а что вы хотели за такую цену". Больше в данный магазин приходить не собираюсь, а руководству советую провести беседу с персоналом, по крайней мере, чтобы покупатель не попадал в неловкие ситуации по их вине, и по невнимательности не купил бракованную вещь.
Были в "Панини" первый раз:) Паста понравилась, и десерты тоже...но при входе нас никто не встретил, столик мы себе искали самостоятельно, и ни "Здравствуйте", ни "До свидания" мы в свой адрес не услышали, меню молча на стол положили...я понимаю, что вечер, все устали, но именно отношение персонала к посетителям формирует первоначальное мнение о...
Были в "Панини" первый раз:) Паста понравилась, и десерты тоже...но при входе нас никто не встретил, столик мы себе искали самостоятельно, и ни "Здравствуйте", ни "До свидания" мы в свой адрес не услышали, меню молча на стол положили...я понимаю, что вечер, все устали, но именно отношение персонала к посетителям формирует первоначальное мнение о заведении Просто будьте дружелюбнее и все.
Добрый день! Благодарим Вас за оценку наших блюд! С персоналом кафе мы проведем внеплановое обучение. И будем рады видеть Вас вновь!
Очень хорошее, вкусное и уютное место на С-З!Часто бываем здесь вечером. Еда нравится всегда, персонал очень внимательный и вежливый, заказ приносят быстро:) Спасибо, что вы есть:)
Эта компания устанавливает и ,судя по памятке в лифте, обслуживает лифты в нашем доме:) Не работала кнопка вызова на этаже, позвонила по указанному в памятке телефону, оставила заявку, не прошло и 2-х часов как кнопку починили. Радует, что в нашем доме есть хоть одна служба, которая работает добросовестно!И диспетчер очень вежливая, утром...
Эта компания устанавливает и ,судя по памятке в лифте, обслуживает лифты в нашем доме:) Не работала кнопка вызова на этаже, позвонила по указанному в памятке телефону, оставила заявку, не прошло и 2-х часов как кнопку починили. Радует, что в нашем доме есть хоть одна служба, которая работает добросовестно!И диспетчер очень вежливая, утром следующего дня перезвонили и сказали, что проблема решена. Большое спасибо!
9 лет
11.9
16
12