- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стараюсь всегда отзывы делить на 2, поэтому буду максимально объективен. Приехал на тех обслуживание автомобиля. Сделали стандартные процедуры, выставили рекомендации по передней подвеске и заменили колодки, потому что со слов мастера остался 1 мм. Поскольку сейчас не готов был ремонтировать подвеску, то решил отложить на месяц этот процесс, тем...
Стараюсь всегда отзывы делить на 2, поэтому буду максимально объективен. Приехал на тех обслуживание автомобиля. Сделали стандартные процедуры, выставили рекомендации по передней подвеске и заменили колодки, потому что со слов мастера остался 1 мм. Поскольку сейчас не готов был ремонтировать подвеску, то решил отложить на месяц этот процесс, тем более что она меня никак не тревожила (ни шумов, ни стуков не было)
И вот уже после того как забрал авто началось:
1. Я посмотрел старые колодки, а там остаточная толщина еще 30%. Зачем они мне навязали не понятно. Не стал возмущаться, все равно через полгода менять.
2. На следующий день появился системный металлический стук при старте и торможении. Поскольку ездит жена, то через пару дней я вернул авто в салон и вежливо попросил разобраться что там не так.
3. Вместо того, чтобы вникнуть в ситуацию мастер мне сказал, что есть рекомендации по подвеске и пока все не исправите ничего делать не будем. А рекомендаций выкатили на замену всей передней подвески. Мою просьбу вникнуть и понять, что именно стучит, потому что стука раньше не было (может дело вообще не в подвеске), мастер проигнорировал.
Я забрал авто, потому что с таким отношением платить в Гольфстрим не буду. Более того, что оказалось через дорогу цивильный сервис с ценами в 2 раза дешевле.
Теперь в итоге я считаю, что Гольфстрим занимается приписками и не вникает в проблемы, а как следствие, не решает моих проблем с автомобилем. Денег в Гольфстрим платить не буду, потому что есть более адекватные сервисы.
Евгений, добрый день! Мы обеспокоены Вашим отзывом и хотели бы разобраться в ситуации, чтобы в дальнейшем продолжить наше сотрудничество. В нашем автосервисе все работы качественно выполняются квалифицированными специалистами и описанная Вами ситуация не соответствует политике нашего дилерского центра. Свяжитесь с нами по адресу электронной почты...
Евгений, добрый день! Мы обеспокоены Вашим отзывом и хотели бы разобраться в ситуации, чтобы в дальнейшем продолжить наше сотрудничество. В нашем автосервисе все работы качественно выполняются квалифицированными специалистами и описанная Вами ситуация не соответствует политике нашего дилерского центра. Свяжитесь с нами по адресу электронной почты marketing_lead@vw-golfstream.ru и уточните Ваши контактные данные, дату и время посещения.