- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль, что здесь нельзя прикрепить аудио и видео. Людей, которые там находятся не по своей воле очень жалко. Когда из Нинален выходят сотрудники и открывают дверь - запах мочи и фекалий из их помещения расходится на весь двор.
9 лет
4.1
6
3
Жаль, что здесь нельзя прикрепить аудио и видео. Людей, которые там находятся не по своей воле очень жалко. Когда из Нинален выходят сотрудники и открывают дверь - запах мочи и фекалий из их помещения расходится на весь двор.
Сегодня нас занесло в это кафе. Приехали голодные с работы, хотели вкусно покушать. Но, к сожалению, вкусно покушать нам не удалось. Мясо и баклажаны ждали очень долго! Шашлыка такого невкусного я не ела ещё ни разу в своей жизни. Пересушенное на огне плохого качества мясо, не солёное, в моей порции были одни жилы - жуватьнепережувать. Соус к мясу...
Сегодня нас занесло в это кафе. Приехали голодные с работы, хотели вкусно покушать. Но, к сожалению, вкусно покушать нам не удалось. Мясо и баклажаны ждали очень долго! Шашлыка такого невкусного я не ела ещё ни разу в своей жизни. Пересушенное на огне плохого качества мясо, не солёное, в моей порции были одни жилы - жуватьнепережувать. Соус к мясу очень кислый, с кислым запахом. У подруги было сырое мясо. Вернули официанту. Эти же, но теперь дожареные куски ей и принесли через минут 15. Потом нам принесли такое!!! Даже слов нет это описать! Баклажаны сгоревшие, с гарью, холодные, старые! Вонючие и страшные! Съели для пробы по 1 штуке. Теперь сижу на горшке и мучаюсь с изжогой. Администратор - никакая! Сказала - не надо было платить. Это все её действия перед нами.
Так кормить своих гостей нельзя. Больше ни ногой! И никому не советую!
Здравствуйте. Хочу поделиться своим печальным опытом похода в магазин "Золотое яблоко".
Унижена и оскорблена!!!
ПРОШУ РУКОВОДСТВО МАГАЗИНА ПРИСТАЛЬНО РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ!
11 декабря после работы (около 19.00) зашла с хорошим настроением и со спонтанной целью приобрести тени. На "акционной раскладке" возле касс остановилась - взяла тушь...
Здравствуйте. Хочу поделиться своим печальным опытом похода в магазин "Золотое яблоко".
Унижена и оскорблена!!!
ПРОШУ РУКОВОДСТВО МАГАЗИНА ПРИСТАЛЬНО РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ!
11 декабря после работы (около 19.00) зашла с хорошим настроением и со спонтанной целью приобрести тени. На "акционной раскладке" возле касс остановилась - взяла тушь Pupa в красной коробочке и тушь L’Oreal в зелёном тюбике с золотистой крышкой. Хотела посмотреть щёточки на стойках и, возможно, приобрести.
Дальше направилась к стойкам с тенями. Долго стояла возле ARTDECO, подбирала оттенки. Но решила не брать, т.к. не вспомнила свою имеющуюся палитру.
После посмотрела щёточки от туши, которую брала на акционной раскладке. Они мне не подошли, и я оставила их на своих фирменных стойках.
Вернулась к теням фирмы Bourjois, посоветовалась с консультантом и решила вернуться за покупками на следующий день, захватив из дома дисконтную карту.
На выходе меня остановил охранник и попросил посмотреть сумку. Я открыла сумку, он попросил вытащить все вещи из неё. Осмотр моих вещей он начал проводить возле входных дверей в магазин, рядом со шкафчиками для вещей, у всех на обозрении. В сумке оказались мои личные вещи, мне стало неприятно и я попросила пригласить для осмотра женщину. Всё это время я стояла в углу, зажатая охранником.
Пришла женщина и спросила у меня, где помада? Я ответила, что никакой помады у меня вообще не было и нет. Она утвердила, что у меня в руках была помада и выходила я с ней. Досмотрела мою сумку, всё здесь же - на входе. В ней ничего не было. Я спросила - это всё? Она ответила - "Я же не знаю, что в Ваших карманах!". Я сняла пуховик, она его буквально "обшарила"! Долго смотрели камеры наблюдения, так ничего внятного сказать и не смогли. Извиняться за своё поведение и поступки не собирались. Когда я пригласила их для извинения, сказали "Ну, извините, все ошибаются".
Мной была оставлена жалоба в книге отзывов под №1 от 11 декабря 2015 г. (книга была новая).
Считаю поведение охранной службы и главного менеджера (к сожалению, не узнала, кто конкретно выходил ко мне с решением по просмотру видеокамер) хамским и не допустимым. Девушка-охранник ведёт себя нагло и самоуверенно, нарушая права посетителей магазина. Разговаривать спокойно и корректно не умеет.
Я очень эмоциональный человек, моей психике этот случай нанёс непоправимый вред. Я второй день в слезах.
Больше "Золотое яблоко" мне посещать не хочется.
Добрый день, уважаемый клиент!
Большое спасибо, что Вы не остались равнодушной и нашли время для написания отзыва. Безусловно находясь в магазине очень важно совершать покупки в комфортной обстановке.
Описанное Вами поведение сотрудника службы безопасности недопустимо для нашего супермаркета. Приносим свои искренние извинения за доставленные Вам...
Добрый день, уважаемый клиент!
Большое спасибо, что Вы не остались равнодушной и нашли время для написания отзыва. Безусловно находясь в магазине очень важно совершать покупки в комфортной обстановке.
Описанное Вами поведение сотрудника службы безопасности недопустимо для нашего супермаркета. Приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства. В ближайшее время с Вамя свяжется менеджер.
С выявленными сотрудниками была проведена индивидуальная беседа и приняты соответствующие меры. Выражаем надежду, что подобного рода ситуация не повторится вновь!
С уважением, Ваше Золотое Яблоко!
9 лет
4.1
6
3