Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Челябинск, улица Сони Кривой, 26 — 1 этаж
  • ТРК Урал 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Хочу поделиться своим печальным опытом похода в магазин "Золотое яблоко".

Унижена и оскорблена!!!

ПРОШУ РУКОВОДСТВО МАГАЗИНА ПРИСТАЛЬНО РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ!

11 декабря после работы (около 19.00) зашла с хорошим настроением и со спонтанной целью приобрести тени. На "акционной раскладке" возле касс остановилась - взяла тушь...

Показать целиком

Здравствуйте. Хочу поделиться своим печальным опытом похода в магазин "Золотое яблоко".

Унижена и оскорблена!!!

ПРОШУ РУКОВОДСТВО МАГАЗИНА ПРИСТАЛЬНО РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ!

11 декабря после работы (около 19.00) зашла с хорошим настроением и со спонтанной целью приобрести тени. На "акционной раскладке" возле касс остановилась - взяла тушь Pupa в красной коробочке и тушь L’Oreal в зелёном тюбике с золотистой крышкой. Хотела посмотреть щёточки на стойках и, возможно, приобрести.

Дальше направилась к стойкам с тенями. Долго стояла возле ARTDECO, подбирала оттенки. Но решила не брать, т.к. не вспомнила свою имеющуюся палитру.

После посмотрела щёточки от туши, которую брала на акционной раскладке. Они мне не подошли, и я оставила их на своих фирменных стойках.

Вернулась к теням фирмы Bourjois, посоветовалась с консультантом и решила вернуться за покупками на следующий день, захватив из дома дисконтную карту.

На выходе меня остановил охранник и попросил посмотреть сумку. Я открыла сумку, он попросил вытащить все вещи из неё. Осмотр моих вещей он начал проводить возле входных дверей в магазин, рядом со шкафчиками для вещей, у всех на обозрении. В сумке оказались мои личные вещи, мне стало неприятно и я попросила пригласить для осмотра женщину. Всё это время я стояла в углу, зажатая охранником.

Пришла женщина и спросила у меня, где помада? Я ответила, что никакой помады у меня вообще не было и нет. Она утвердила, что у меня в руках была помада и выходила я с ней. Досмотрела мою сумку, всё здесь же - на входе. В ней ничего не было. Я спросила - это всё? Она ответила - "Я же не знаю, что в Ваших карманах!". Я сняла пуховик, она его буквально "обшарила"! Долго смотрели камеры наблюдения, так ничего внятного сказать и не смогли. Извиняться за своё поведение и поступки не собирались. Когда я пригласила их для извинения, сказали "Ну, извините, все ошибаются".

Мной была оставлена жалоба в книге отзывов под №1 от 11 декабря 2015 г. (книга была новая).

Считаю поведение охранной службы и главного менеджера (к сожалению, не узнала, кто конкретно выходил ко мне с решением по просмотру видеокамер) хамским и не допустимым. Девушка-охранник ведёт себя нагло и самоуверенно, нарушая права посетителей магазина. Разговаривать спокойно и корректно не умеет.

Я очень эмоциональный человек, моей психике этот случай нанёс непоправимый вред. Я второй день в слезах.

Больше "Золотое яблоко" мне посещать не хочется.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Ну нихрена себе....Яблоко извините,но это уже ниже плинтуса!!! Я сама такая же жертва системы безопастности,но только от 4 декабря,ниже отзыв мой.Мне хоть попался адекватный молодой человек который просто просканировал сумку,а если бы попросил вытащить вещи я бы такой шум подняла,вообще по закону они не имеют вас право досматривать и смотреть ваши вещи только в присутствии полиции и двух понятых!!!Хотя пуховик я тоже растегивала,но и в карманы он ко мне не лез и извинился для меня это было главное))))А тут извините беспредел какой то......Тоже теперь не буду посещать этот магазин из принципа!!! А вы не переживайте так,не стоит оно этого!!)))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • MiLaDy, спасибо Вам за поддержку.

    Я сама сначала спокойно отреагировала, но с каждой минутой, которую я находилась под пристальным вниманием охраны и зажатая в углу ящиков, меня начинало трясти всё больше. Как заявил охранник "таких, как я (досматриваемых), каждый день сотни".

    После того, как от меня отступились из кассы через "пищалки" вышла девушка с корзинкой и у выхода из магазина, разбирая свои вещи, обнаружила, что на дне корзины лежит тушь, которую она не оплатила. СПРАШИВАЕТСЯ, ГДЕ БЫЛА ДОБЛЕСТНАЯ ОХРАНА в этот момент?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Большое спасибо, что Вы не остались равнодушной и нашли время для написания отзыва. Безусловно находясь в магазине очень важно совершать покупки в комфортной обстановке.

    Описанное Вами поведение сотрудника службы безопасности недопустимо для нашего супермаркета. Приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства. В ближайшее время с Вамя свяжется менеджер.

    С выявленными сотрудниками была проведена индивидуальная беседа и приняты соответствующие меры. Выражаем надежду, что подобного рода ситуация не повторится вновь!

    С уважением, Ваше Золотое Яблоко!

Загрузка рекламы