- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21.09.2018 г. приобрел газовую плиту Gefest, одновременно оплатил её доставку и установку плиты. При этом, несколько раз переспросил, могут ли действительно установить плиту и все ли необходимые знания, лицензии и инструменты для этого вида деятельности у них есть? Ответили утвердительно! Мастер, которого терпеливо ждал до 26.09.2018 г., к...
21.09.2018 г. приобрел газовую плиту Gefest, одновременно оплатил её доставку и установку плиты. При этом, несколько раз переспросил, могут ли действительно установить плиту и все ли необходимые знания, лицензии и инструменты для этого вида деятельности у них есть? Ответили утвердительно! Мастер, которого терпеливо ждал до 26.09.2018 г., к сожалению, так и не смог установить плиту!
После того, как в этот же день обратился в магазин за возвратом выплаченных мною средств на установку плиты, мне они возвращены не были!! Процедура возврата неприятна и унизительна! Берут легко и быстро, но возвращают долго и муторно!! Будто отдают последние! В магазине мне пришлось провести 20 минут в ожидании решения этого, казалось бы, банального вопроса.
Кроме того, при этом у меня почему-то потребовали паспорт!
В связи с вышеизложенным требую:
1. ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА НЕВЫПОЛНЕННУЮ УСЛУГУ.
2. ОБЪЯСНИТЬ, ПОЧЕМУ ДОЛЖЕН ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ПАСПОРТ, ЕСЛИ ПЛАЧУ В РБТ ЗА ТОВАР ДЕНЬГАМИ, А НЕ ОФОРМЛЯЮ ТОВАР В КРЕДИТ??
Еще одна пикантная деталь, что являюсь постоянным клиентом этой Компании и в тот день, а именно 21.09.2018 г., пришел за покупкой в РБТ не волею случая, а по персональному приглашению на АКЦИЮ!!
Спасибо, товар... господа, за устроенный мне праздник потребителя! Он мне теперь надолго запомнится!!