- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21.09.2018 г. приобрел газовую плиту Gefest, одновременно оплатил её доставку и установку плиты. При этом, несколько раз переспросил, могут ли действительно установить плиту и все ли необходимые знания, лицензии и инструменты для этого вида деятельности у них есть? Ответили утвердительно! Мастер, которого терпеливо ждал до 26.09.2018 г., к...
21.09.2018 г. приобрел газовую плиту Gefest, одновременно оплатил её доставку и установку плиты. При этом, несколько раз переспросил, могут ли действительно установить плиту и все ли необходимые знания, лицензии и инструменты для этого вида деятельности у них есть? Ответили утвердительно! Мастер, которого терпеливо ждал до 26.09.2018 г., к сожалению, так и не смог установить плиту!
После того, как в этот же день обратился в магазин за возвратом выплаченных мною средств на установку плиты, мне они возвращены не были!! Процедура возврата неприятна и унизительна! Берут легко и быстро, но возвращают долго и муторно!! Будто отдают последние! В магазине мне пришлось провести 20 минут в ожидании решения этого, казалось бы, банального вопроса.
Кроме того, при этом у меня почему-то потребовали паспорт!
В связи с вышеизложенным требую:
1. ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА НЕВЫПОЛНЕННУЮ УСЛУГУ.
2. ОБЪЯСНИТЬ, ПОЧЕМУ ДОЛЖЕН ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ПАСПОРТ, ЕСЛИ ПЛАЧУ В РБТ ЗА ТОВАР ДЕНЬГАМИ, А НЕ ОФОРМЛЯЮ ТОВАР В КРЕДИТ??
Еще одна пикантная деталь, что являюсь постоянным клиентом этой Компании и в тот день, а именно 21.09.2018 г., пришел за покупкой в РБТ не волею случая, а по персональному приглашению на АКЦИЮ!!
Спасибо, товар... господа, за устроенный мне праздник потребителя! Он мне теперь надолго запомнится!!
Потому что в бухгалтерии требуют. Эти что то вроде доказательства, что возврат делали именно вы, а не кто то другой.
Ваша бухгалтерия и её требования -- это Ваши ВНУТРЕННИЕ ДЕЛА!! ОНИ НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ ДОЛЖНЫ КАСАТЬСЯ КЛИЕНТА, ЗАПЛАТИВШЕГО ДЕНЬГИ, если Вы конечно хотите, чтобы он оставался доволен!! Делайте что хотите и как хотите, но пусть сложности Ваших внутренних взаимоотношений никогда не выплывают наружу при обслуживании клиентов! Ведь это Вы работаете на Гашека, 10 для них, а не они живут для вас и удовлетворения потребностей Вашей бухгалтерии! Не так ли??
я работаю в абсолютно другом месте. Вообще в канцелярском магазине.
Но правила едины. Почитайте лучше их, чем истерики устраивать. По закону на карту деньги возвращают вообще в течение 3х дней. И ваши данные нужны. И заявление нужно. Продавец не обязан отдавать вам СВОИ деньги или платить огромный штраф (а возможно и статью получать) только потому что вы хотите возврат делать как вам хочется.