- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал диван,изначально понравился,прошло 2года и он просто начал расходиться по швам,очень разочарован,за такие деньги
Заказал диван,изначально понравился,прошло 2года и он просто начал расходиться по швам,очень разочарован,за такие деньги
Заказали в ТК Калибр диван Блюз . Стильный оригинальный дизайн понравился . Спасибо Татьяне за подробную консультацию . Привезли все в срок . Качество раскладки хорошее.
3,5 года назад приобрели диван с системой седафлекс.
Изготовили вовремя, без задержек, с доставкой тоже проблем не было.
Механизм немного заедал при раскладке. "Разработается" - был ответ.
И вот несколько месяцев назад, когда гарантия уже кончилась, механизм засбоил...сначала периодически, затем просто перестал функционировать, не раскладывался....
3,5 года назад приобрели диван с системой седафлекс.
Изготовили вовремя, без задержек, с доставкой тоже проблем не было.
Механизм немного заедал при раскладке. "Разработается" - был ответ.
И вот несколько месяцев назад, когда гарантия уже кончилась, механизм засбоил...сначала периодически, затем просто перестал функционировать, не раскладывался.
Это все предыстория.
Далее начинаются уже мои претензии по обслуживанию и работе с клиентами.
1. Вызвать мастера произвести осмотр и, по возможности, ремонт дивана по телефону невозможно.
Нужно ехать в один из магазинов и писать заявление. Неважно обращаешься ли ты по гарантии или нет.
Ок. Приехала, написала заявление.
2. Отвратительная работа сервисной службы.
Прошла неделя - от фабрики КВИНТА никакой реакции. Заехала еще раз в магазин, еще раз о себе напомнила, обещали, что в ближайшее время со мной свяжутся. Спустя 4 дня никто не связался.
Я снова приехала в магазин.
При мне продавец-консультант звонила мастеру, чтобы договориться об осмотре дивана. Мастер ответил, что седафлексы они не ремонтируют, только меняют. Я попросила сообщить мне примерную стоимость механизма и работ по замене. Оперативно мне не ответили, попросили написать письмо на официальный электронный ящик производителя.
Неделю назад написала. Ответа нет до сих пор.
Заказывали диван угловой Бристоль с Push-UP USB хостом. Очень удобная разработка . Такое предложение было только на этой фабрике . Консультанты грамотные , выслушали внимательно не навязчиво объяснили плюсы и минусы моделей в результате выбор был сделан , о котором не жалеем ! Да и цена на данную модель оказалось на порядок ниже чем аналогичное...
Заказывали диван угловой Бристоль с Push-UP USB хостом. Очень удобная разработка . Такое предложение было только на этой фабрике . Консультанты грамотные , выслушали внимательно не навязчиво объяснили плюсы и минусы моделей в результате выбор был сделан , о котором не жалеем ! Да и цена на данную модель оказалось на порядок ниже чем аналогичное предложение от других производителей .
В январе 2016 года был заказ диван Блюз. По итогу был произведен в срок, качество отвратительное, деревянная часть пестрит изъянами в виде трещин/царапин, чехол сшит таким образом что выбранная полосатая ткань превратилась 3 лоскута сшитые с искривлением рисунка, ширина полос варьируется от 20 до 12 сантиметров. а 2 темные полосы из 8 почему то...
В январе 2016 года был заказ диван Блюз. По итогу был произведен в срок, качество отвратительное, деревянная часть пестрит изъянами в виде трещин/царапин, чехол сшит таким образом что выбранная полосатая ткань превратилась 3 лоскута сшитые с искривлением рисунка, ширина полос варьируется от 20 до 12 сантиметров. а 2 темные полосы из 8 почему то оказались прошиты белой ниткой, выглядит ужасно. Руководство ведет себя нахально, поменяли деревянную часть, а чехол менять отказались. Привожу цитату из их официального ответа "к нашим правоотношениям ст.18 Закона "О защите прав потребителя"не имеет отношения к нашим правоотношениям", т.е. со мной (покупателем)! так они пытаются прикрыться правоотношениями подрядчика (по факту продавец) и изготовителя (фабрикой). Будьте аккуратны, здесь не уважают клиента!!!