- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В январе 2016 года был заказ диван Блюз. По итогу был произведен в срок, качество отвратительное, деревянная часть пестрит изъянами в виде трещин/царапин, чехол сшит таким образом что выбранная полосатая ткань превратилась 3 лоскута сшитые с искривлением рисунка, ширина полос варьируется от 20 до 12 сантиметров. а 2 темные полосы из 8 почему то...
В январе 2016 года был заказ диван Блюз. По итогу был произведен в срок, качество отвратительное, деревянная часть пестрит изъянами в виде трещин/царапин, чехол сшит таким образом что выбранная полосатая ткань превратилась 3 лоскута сшитые с искривлением рисунка, ширина полос варьируется от 20 до 12 сантиметров. а 2 темные полосы из 8 почему то оказались прошиты белой ниткой, выглядит ужасно. Руководство ведет себя нахально, поменяли деревянную часть, а чехол менять отказались. Привожу цитату из их официального ответа "к нашим правоотношениям ст.18 Закона "О защите прав потребителя"не имеет отношения к нашим правоотношениям", т.е. со мной (покупателем)! так они пытаются прикрыться правоотношениями подрядчика (по факту продавец) и изготовителя (фабрикой). Будьте аккуратны, здесь не уважают клиента!!!
Уважаемый Заказчик, если Вы не выполняете сейчас чей-то заказ, то прошу Вас быть корректным и вспомнить, что с Вами заключался именно договор подряда.