- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
3,5 года назад приобрели диван с системой седафлекс.
Изготовили вовремя, без задержек, с доставкой тоже проблем не было.
Механизм немного заедал при раскладке. "Разработается" - был ответ.
И вот несколько месяцев назад, когда гарантия уже кончилась, механизм засбоил...сначала периодически, затем просто перестал функционировать, не раскладывался....
3,5 года назад приобрели диван с системой седафлекс.
Изготовили вовремя, без задержек, с доставкой тоже проблем не было.
Механизм немного заедал при раскладке. "Разработается" - был ответ.
И вот несколько месяцев назад, когда гарантия уже кончилась, механизм засбоил...сначала периодически, затем просто перестал функционировать, не раскладывался.
Это все предыстория.
Далее начинаются уже мои претензии по обслуживанию и работе с клиентами.
1. Вызвать мастера произвести осмотр и, по возможности, ремонт дивана по телефону невозможно.
Нужно ехать в один из магазинов и писать заявление. Неважно обращаешься ли ты по гарантии или нет.
Ок. Приехала, написала заявление.
2. Отвратительная работа сервисной службы.
Прошла неделя - от фабрики КВИНТА никакой реакции. Заехала еще раз в магазин, еще раз о себе напомнила, обещали, что в ближайшее время со мной свяжутся. Спустя 4 дня никто не связался.
Я снова приехала в магазин.
При мне продавец-консультант звонила мастеру, чтобы договориться об осмотре дивана. Мастер ответил, что седафлексы они не ремонтируют, только меняют. Я попросила сообщить мне примерную стоимость механизма и работ по замене. Оперативно мне не ответили, попросили написать письмо на официальный электронный ящик производителя.
Неделю назад написала. Ответа нет до сих пор.