- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как магазин очень даже прекрасен, но как сервис отвратительнее некуда.....
приобрели в декабре 2022 сканер планшетный, в мае он сломался - стал сканировать с черными полосами иногда закрывающими больше половины изображения, сдали его 02 июня 2022 года (з/н 378060) БОЛЬШЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ нас мурыжили "срок гарантийного ремонта 60 рабочих дней...",...
Как магазин очень даже прекрасен, но как сервис отвратительнее некуда.....
приобрели в декабре 2022 сканер планшетный, в мае он сломался - стал сканировать с черными полосами иногда закрывающими больше половины изображения, сдали его 02 июня 2022 года (з/н 378060) БОЛЬШЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ нас мурыжили "срок гарантийного ремонта 60 рабочих дней...", причем НИКОГДА подчеркиваю - НИКОГДА!!! не давали ответа сразу "мы сделаем запрос по вашему сканеру и перезвоним".
В общем итоге на ПЯТЬ таких наших звонков перезвонили ОДИН раз. что бы сообщить ещё раз "срок гарантийного ремонта 60 рабочих дней...". Особенно оригинально было "Я сейчас сделаю запрос в сервисный центр... ой а тут ещё предыдущий запрос висит без ответа..." Т.е. "Мы прокукарекали, а там хоть не рассветай" И в начале августа ТАДАМ!!!! позвонили и сказали "Ой... не можем отремонтировать, и заменить не можем - нет таких в наличии, давайте мы вам деньги вернем?" Все прекрасно, за исключением того, что за такие деньги сканер такого же типа сейчас не купишь .....
Да, и видимо , что бы сразу убить всякую надежду добавили "Имейте в виду - вы юридическое лицо, так что закон о защите прав потребителей на вас не распространяется" ...т.е. типа намек "чешите грудь битыми бутылками, дырку вы получите от бублика, а не Шара... эээ сканер" Так что имейте в виду , как магазин он может быть ничего, но послепродажного обслуживания нет как класса.
Сканер был приобретён в декабре 2021 года.
В июне 2022 года вы обратились в наш сервисный центр. Так как законодательно срок проведения ремонта для юридических лиц не установлен, мы ограничили его до 60 дней. И в конце июля, не дожидаясь окончания установленного срока ремонта, вы были оповещены о возможности обмена сканера либо возврате его...
Сканер был приобретён в декабре 2021 года.
В июне 2022 года вы обратились в наш сервисный центр. Так как законодательно срок проведения ремонта для юридических лиц не установлен, мы ограничили его до 60 дней. И в конце июля, не дожидаясь окончания установленного срока ремонта, вы были оповещены о возможности обмена сканера либо возврате его стоимости. К сожалению, обратная связь от нашего сотрудника не была предоставлена своевременно в установленные им сроки. Тем не менее, при каждом последующем обращении вам предоставлялась актуальная информация от авторизованного сервисного центра производителем на момент вашего обращения.