- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бронировали столик на 14 февраля за несколько дней. В назначенный день супруга позвонила уточнить, в силе ли наша бронь, на что был получен ответ "Вы при обзвоне не взяли трубку, мы вашу бронь отменили, свободных мест нет, у нас большой спрос". Искренне рад, что у вашего заведения дела идут отлично!
Добрый день Андрей Филиппов.
Мной была проведена проверка по описанной Вами ситуации.
Действительно, стол на 2 человек был забронирован Полиной О. через сервис "То Место" на 19.00 часов 14 февраля. Предоплата внесена не была. Предварительного заказа сделано не было. Администратор ресторана в течение всего дня 14 февраля 18 раз пытался дозвониться...
Добрый день Андрей Филиппов.
Мной была проведена проверка по описанной Вами ситуации.
Действительно, стол на 2 человек был забронирован Полиной О. через сервис "То Место" на 19.00 часов 14 февраля. Предоплата внесена не была. Предварительного заказа сделано не было. Администратор ресторана в течение всего дня 14 февраля 18 раз пытался дозвониться по номеру телефона, указанному Полиной О., но абонент не отвечал на звонки или сбрасывал. Когда Полина О. позвонила в ресторан в 18.07 часов, администратор пыталась объяснить, что не смогла дозвониться, при этом не отказывая в предоставлении стола на 2 человек. К сожалению, Полина О. прервала разговор и не стала ничего слушать. После этого, администратор снова пыталась дозвониться до Полины О. и пригласить в ресторан, но Полина О. на звонки так и не ответила.
Приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Прошу Вас позвонить в ресторан по номеру +79227507333 и я компенсирую испорченный отдых.
Директор Душевного ресторана Родня
Станислав Викторович