• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ КОМПАНИЮ!

Ситуация схожа со многими описанными здесь: принёс на починку Айфон 5эс, была проблема - разряжался при любых условиях за 6-7 часов (даже в авиарежиме со всеми отключенными службами и модулями), эта проблема и была указана мною в документах. Приняли на диагностику, стоимость которой 500р (которые вам не вернут...

Показать целиком

КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ КОМПАНИЮ!

Ситуация схожа со многими описанными здесь: принёс на починку Айфон 5эс, была проблема - разряжался при любых условиях за 6-7 часов (даже в авиарежиме со всеми отключенными службами и модулями), эта проблема и была указана мною в документах. Приняли на диагностику, стоимость которой 500р (которые вам не вернут в любом случае). Диагностировали проблемы с керамическими конденсаторами, за день их якобы поменяли, припаяли ещё и новый модуль питания, вечером взяли за работу 3200 (+500 за диагностику) и вернули телефон с гордыми словами "теперь работает!". Он, конечно же, работал, но работал, как и раньше. Следующим утром вновь вернул его, хорошо хоть гарантия на работу есть. По итогу я приходил в эту контору ещё 4-5 раз, каждый раз выслушивал новые методы решения проблемы, которые в итоге свелись к "ну давайте попробуем батарейку поменять!". Каждый раз, когда мне возвращали телефон - проблема оставалась. Длилось это около двух недель, после которых моё терпение лопнуло, и мне оформили возврат.

Через день отдал телефон новому товарищу, который как раз и занимается ремонтом яблок - за день нашёл неисправность (довольно серьёзную), за два дня починил (по-настоящему починил). Но курьёз-то оказался в другом: как выяснилось, умельцы из РемТехники даже не притрагивались к плате телефона (защитные наклейки были полностью целые).

Проще говоря, мне совершенно не понятно, каким образом работает эта компания. Получается, что изначально они диагностировали проблему путём тычка пальцем в небо, затем взяли с меня деньги, не проводив НИКАКИХ работ, и надеялись, что оно само исправится? Хорошие шаманские методы.

Отдельный "привет" мастеру Роману, которого уже упоминали ниже - этот человек, по ходу дела, всерьёз ошибся местом работы. В личном разговоре с ним, через две недели всей этой кутерьмы, задал прямой вопрос: "Если я возьму и поеду сейчас к другому мастеру, он подтвердит, что Вы там действительно что-то меняли?". Ответ оказался крайне предсказуемым: "Это Ваше право, но тогда я свою гарантию снимаю". Хитро!

Это, пожалуй, самые глобальные минусы. Была ещё куча мелких: проблемы с документацией, с коммуникацией между сотрудниками и мастерами, со сроками, плюс ко всему после окончательного возврата телефона перестал работать TouchID (помогла железная "чистая" перепрошивка телефона)... Никогда не писал таких длинных отзывов, но тут аж прям накипело.

Искренне надеюсь, что подобных компаний на нашем рынке станет существенно меньше.

P.S.: администраторы, пожалуйста, не спрашивайте у меня номер заказа, от документации избавился сразу же после получения возврата.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы