- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал через интернет. График работы до 19-00. Приехал в 18-45 ,а они уже закрылись. Заехал на Салютную в фармленд купил что хотел. Время на чеке было 18-55. Так что я не мог опоздать. Просто кто то в аптеке ,хотел уйти пораньше домой.
9 лет
14.6
15
4
Заказывал через интернет. График работы до 19-00. Приехал в 18-45 ,а они уже закрылись. Заехал на Салютную в фармленд купил что хотел. Время на чеке было 18-55. Так что я не мог опоздать. Просто кто то в аптеке ,хотел уйти пораньше домой.
Продолжаю тему про Паллиативное отделение ГКБ №5 . 29 января я написал негативный отзыв об этом отделении. Самое неприятное началось уже 30 января. Так как на тот момент наша бабушка всё еще лежала в отделении ,тот лечащий врач использовала этот момент ,чтоб помотать нервы тяжелобольному человеку. Врач публично в присутствии других пациентов...
Продолжаю тему про Паллиативное отделение ГКБ №5 . 29 января я написал негативный отзыв об этом отделении. Самое неприятное началось уже 30 января. Так как на тот момент наша бабушка всё еще лежала в отделении ,тот лечащий врач использовала этот момент ,чтоб помотать нервы тяжелобольному человеку. Врач публично в присутствии других пациентов пристыдила нашу бабушку, выговаривая за то что ваша родня плохо написала о них. В качестве мести ей в палату принесли бытовую химию предназначенную для мытья полов и посуды, бутыль 19 литров,пачку бумаги для принтера(всё то что мы купили в качестве дани при поступлении). Сказали, забирайте всё обратно ,нам от вас уже ничего не надо. Довели бабушку до глубокого душевного переживания. Потом затолкали ей в рот таблетку и велели подписать бумаги непонятного содержания. Вечером мы звонили в отделение ,просили убрать хотя бы эту бытовую химию из палаты чтоб не травить воздух. Нам отказали,мотивирую что кастелянша(завхоз) уже ушла с работы,убирать это некуда. Как назло карантин, ни кого не пускают,сами бы всё забрали.
Потом вечером уже нам позвонила сама Зав. Отделением , Кандидат Мед. Наук, Врач Высшей Категории. Фамилию писать не буду , но она есть на оф.странице отделения. Нам даже слова сказать не давала.Начала с наездов. В оконцове определила нашу семью как возможных уголовников которые освободились из мест лишения свободы и специально создающие конфликт на пустом месте. И это нам говорит Зав. Отделением, Кандидат Мед. Наук, Врач Высшей категории. Вообщем решили мы забрать бабушку от туда ,пока не поздно. Уведомили Зав.отделения по телефону сразу же,после таких высказываний в наш адрес.
31 января по SMS нам сообщают о встрече с Гл.Врачом ГКБ№5 для разбора сложившейся ситуации . Поехали на встречу, купили очередной "Феринжект" за 4100 руб. Думали, сейчас поговорим с Гл. Врачом, проставим капельницу и заберём бабушку. Однако, никто нас не ждал, капельницу врач ставить отказалась ссылаясь на запрет от Гл. Врача. Самого Гл. Врача даже на месте не было. Пригласили называется.
В итоге ,мы просто увезли бабушку. В выписке врач указала , что данный пациент был выписан за нарушения больничного режима. Вот даже как бывает.
Написали мы жалобу в Минздрав Области. Те передали жалобу Начальнику Управления Здравоохранения Администрации г. Челябинска. Надеемся,что справедливость восторжествует. И у них не получиться между собой по тихому договориться. Понимаете о чём я. Спасибо всем за поддержку.
Паллиативное отделение ужасное. Не оставляйте там своих тяжело больных родственников(онкология). Вступительные на 3000 рублей. Фери, бумага для принтеров ,бутыль 19 литров и всякую мелочь требуют. Лекарства не отдавайте всё и сразу т.к ваши же лекарства наверное продают на лево и списывают как использованное по прямому назначению. Бабушка наша...
Паллиативное отделение ужасное. Не оставляйте там своих тяжело больных родственников(онкология). Вступительные на 3000 рублей. Фери, бумага для принтеров ,бутыль 19 литров и всякую мелочь требуют. Лекарства не отдавайте всё и сразу т.к ваши же лекарства наверное продают на лево и списывают как использованное по прямому назначению. Бабушка наша сказала , что вечером ей укол не ставили,а мед.сестры утверждают обратное . Подкрепляя свои доводы фразой "Бабуля ,у вас уже с головой не всё порядке". Контроль и учёт купленных препаратов не ведется т.к медсестры сами по себе, а типа красивая,вся из себя врачиха с прической на пол-лица сама по себе. На наши вопросы,её ответ нам по телефону следующий ," Звоните на пост и разбирайтесь сами" . Попросили у неё номер телефона поста , а нам в ответ "Не знаю, звоните в справочную". Покупали в пятницу"феринжект" по 4100 руб за 10 мл ,а во вторник им срочно понадобился еще один флакон 10мл.Хотя дозировка была оговорена один раз в неделю . Мы так и не смогли добиться ответа и разобраться в причинах такой спешки. Угрожали бабушке,что не поставят другие капельницы, если ваша родня срочно не привезет "феринжект". Срочность почему то возникла именно в обед вторника. Вывод такой. Полная некомпетентность в профессиональных вопросах,отсутствие врачебной этики в отношении пациентов и их родственников, корысть с неприкрытым хамством.Думаю писать жалобу в Минздрав Области , если не помогут ,то в Минздрав России. Дата с 21 ,01,2020 по 29,01,2020г .
За год ничего не изменилось .Таким продавцам в ритуальных услугах надо работать. Молчаливые с грустными и хмурыми лицами.Им срочно нужен пройти тренинг по позитивным продажам. С таким подходом к покупателю,данный магазин долго не протянет.Конкуренция не их пользу,даже при наличии супер огромного выбора.