- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил "сэндвич с лососем", пока жевал оный бутер - прочитал состав: "Хлеб, семга с/с...." Молодцы, так держать.
9 лет
2
2
6
Купил "сэндвич с лососем", пока жевал оный бутер - прочитал состав: "Хлеб, семга с/с...." Молодцы, так держать.
Беспокоило бряканье на мелких кочках, грешил на рейку и наконечники (BMW X3). Уже приготовился скрести по сусекам. Приехал на диагностику (хотя был готов машину при необходимости сразу в ремонт оставить). Закатили, пошатали, подергали - итог регулировка рейки и стук в рулевой колонке. На ремонт рейки разводить не стали, отрегулировали за несколько...
Беспокоило бряканье на мелких кочках, грешил на рейку и наконечники (BMW X3). Уже приготовился скрести по сусекам. Приехал на диагностику (хотя был готов машину при необходимости сразу в ремонт оставить). Закатили, пошатали, подергали - итог регулировка рейки и стук в рулевой колонке. На ремонт рейки разводить не стали, отрегулировали за несколько минут по смешной цене (по сравнению с ремонтом-то). Колонки, к сожалению, не их профиль, буду искать где делать. Теперь о пожеланиях - нет услуги отдельной замены жидкости в системе ГУР, жалко. В общем ребята грамотные, делают хорошо, ехал по рекомендации своего мастера, да и слышал о них давно. Если что случится с рейкой - только сюда, хотя, конечно, надеюсь не придется.
Покупал недавно подержанный автомобиль, в Екатеринбург приехал из Челябинска. Естественно, перед покупкой нужно было сделать диагностику машины. Поскольку в Екб я гость не частый - сервисов знакомых и проверенных нет. Штудберг выбрал из-за расположения и отзывов. Персонал, как и положено вежливый, приветливый. Мастер-консультант Леонид все подробно...
Покупал недавно подержанный автомобиль, в Екатеринбург приехал из Челябинска. Естественно, перед покупкой нужно было сделать диагностику машины. Поскольку в Екб я гость не частый - сервисов знакомых и проверенных нет. Штудберг выбрал из-за расположения и отзывов. Персонал, как и положено вежливый, приветливый. Мастер-консультант Леонид все подробно рассказал. Предварительно созваниваясь по телефону предупредили, что нужно будет сделать мойку машины перед диагностикой, по приезду, когда увидели что машина чистая - сказали что мыть не надо. Диагностика заняла 2 часа, что быстрее чем у официалов, ценник вменяемый. По результатам дается диагностический бланк, или как он правильно называется не знаю, где перечислены все найденные неисправности и рекомендации к их устранению. Леонид снова всё доступно растолковал. Так что Штудберг рекомендую, никаких вопросов к работе не возникло, всё как полагается. А/м я в итоге купил, сторговавшись, в том числе, и на найденные огрехи, а вот в суматохе то ли потерял, то ли сунул куда-то эту бумаженцию с результатами диагностики. Можно ли имея номер заказ-наряда получить их, например, на электронку? Вещь не критичная, но для истории а/м полезная, а ехать за ней в Екб опять - бестолково. Ну и приятно было-бы конечно.
А так персоналу Штудберга спасибо.
Артем, большое спасибо за отзыв! Очень рады, что Вы остались довольны нашей работой! Всегда рады Вам!
Коллектив Техцентра
Давно уже заказываю распил, покупаю фурнитуру и тд. Уже много чего собрал, шкафы, столы, кухня и тд. Что радует - ассортимент, цены на фурнитуру. Распил и доставка дороговато, на мой взгляд, но потерпеть можно. Очень радует качество и точность - пилят хорошо, упаковка. Менеджеры тоже молодцы. Не радует сайт, устарел давно и напрочь. Хотелось бы...
Давно уже заказываю распил, покупаю фурнитуру и тд. Уже много чего собрал, шкафы, столы, кухня и тд. Что радует - ассортимент, цены на фурнитуру. Распил и доставка дороговато, на мой взгляд, но потерпеть можно. Очень радует качество и точность - пилят хорошо, упаковка. Менеджеры тоже молодцы. Не радует сайт, устарел давно и напрочь. Хотелось бы видеть нормальный каталог с нормальными фильтрами ну и оформление современное, конечно. Да, работают неудобно и находятся у черта на рогах, но учитывая ориентацию на фирмы, а не на частников - допустимо. Что касается доставки - в целом все хорошо, услугу подъема на этаж ждать не приходится, но и это можно пережить. Был правда один неприятный случай, заказал распил, с довольно большими деталями + листы МДФ целиком. Приехал хмурый экспедитор, откинул тент и просто смотрел, мне тупо неудобно было ворочать по кузову детали, кроме того, рядом жена на 7-м месяце скачет, пытается помочь, а он стоит ( я понимаю, что это, вероятно, не входит в его обязанности, ну помоги ты выбросить на землю из твоей машины барахло и езжай, да и смотреть как беременная баба пытается помочь и ничего не делать - не мужской поступок). В остальных случаях ребята-экспедиторы просто молодцы. Тут даже не к компании претензия. Ах да, было бы очень (ОЧЕНЬ) круто, если бы была возможность на сайте или скачав отдельно программу раскидывать детали на листе, как это делают менеджеры, многие бы дома считали как надо (просто порой приходится на месте выдумывать, чтоб пару деталей на новый лист не пихать).
Добрый день, Артём!
Спасибо за столь развёрнутый отзыв!
Да, ситуация с поведением нашего экспедитора, очень неприятная. Действительно, помощь в разгрузке у нас официально не предусмотрена, но в этом случае помочь был обязан.
"Ах да, было бы очень (ОЧЕНЬ) круто, если бы была возможность на сайте или скачав отдельно программу раскидывать детали на...
Добрый день, Артём!
Спасибо за столь развёрнутый отзыв!
Да, ситуация с поведением нашего экспедитора, очень неприятная. Действительно, помощь в разгрузке у нас официально не предусмотрена, но в этом случае помочь был обязан.
"Ах да, было бы очень (ОЧЕНЬ) круто, если бы была возможность на сайте или скачав отдельно программу раскидывать детали на листе" - к сожалению предоставить такую услугу не имеем возможности.
Заходил недавно. Хороший магазин, хоршие продавцы, вежливые и приветливые. Заходил не по велосипедной теме, за мелочью по сути, однако никто нос воротить не стал, обслужили как положено - пакетик, визитка. Жаль я не велосипедист, а так бы регулярно к ним ходил:)