- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пытался купить на кассе упаковку жевательной резинки. Полной упаковки не было. Отправили в отдел бакалея. Там молоденькие девочки вообще не ориентируются в номенклатуре товаров. Пошел на стойку информации. Стойка пустая. Сотрудника не было более 10 минут. Подошла сотрудник с касс самообслуживания. Подала мне книгу отзывов. Представиться отказалась....
Пытался купить на кассе упаковку жевательной резинки. Полной упаковки не было. Отправили в отдел бакалея. Там молоденькие девочки вообще не ориентируются в номенклатуре товаров. Пошел на стойку информации. Стойка пустая. Сотрудника не было более 10 минут. Подошла сотрудник с касс самообслуживания. Подала мне книгу отзывов. Представиться отказалась. Бейджа не было. Потом подошла сотрудник стойки информации. Посмотрела, как я пишу отзыв. Не спросила: в чем проблема, как можно помочь. Постояла, повернулась и ушла. В итоге, так и ушел без покупки. Выходит всем сотрудникам на покупателей плевать. Видимо ЗП они получают независимо от покупателей.
Добрый день! Приносим вам свои извинения за данную ситуацию. Мы хотели бы, чтобы наши магазины были комфортны для покупателей и по данному случаю довели информацию до руководителя отдела. С сотрудниками проведена беседа о правилах общения с покупателями, и о стандартах обслуживания. Мы надеемся, что следующие визиты к нам не оставят поводов для...
Добрый день! Приносим вам свои извинения за данную ситуацию. Мы хотели бы, чтобы наши магазины были комфортны для покупателей и по данному случаю довели информацию до руководителя отдела. С сотрудниками проведена беседа о правилах общения с покупателями, и о стандартах обслуживания. Мы надеемся, что следующие визиты к нам не оставят поводов для замечаний, и покупки в Ленте будут приносить только положительные эмоции.