- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забегал вчера купить ребёнку сок и всё, больше ничего просто не надо было на тот момент.Ребёнок хотел пить а рядом магазинов ноль. Проходя через кассу , девушка мне стала объяснять про происходящие акции , систему бонусов , ещё про какие то карты и баллы и т.д. Я в начале сказал , что мне просто сок пробейте и ничего больше не надо , а она медленно...
Забегал вчера купить ребёнку сок и всё, больше ничего просто не надо было на тот момент.Ребёнок хотел пить а рядом магазинов ноль. Проходя через кассу , девушка мне стала объяснять про происходящие акции , систему бонусов , ещё про какие то карты и баллы и т.д. Я в начале сказал , что мне просто сок пробейте и ничего больше не надо , а она медленно открывая кассу и нажимая кнопки как робот повторяла этот текст про акции и т.д. проговаривая информацию, которая мне не нужна вообще.Мне нужен только сок и всё! Понятно , что наверняка в обязанностях у кассиров прописана выдача этой информации каждому клиенту про акции шмакции и т.д. НО если клиенту это не интересно или он спешит , зачем это всё ему рассказывать??? Может быть ваше руководство прочтёт этот отзыв и даст указания о том, что если клиент сам отказывается от этой информации или спешит - может быть тогда не стоит его грузить этими корпоративными правилами ????