Екатерина:http://chelyabinsk.flamp.ru/firm...
Заказывали в этой фирме, в январе этого года, входную дверь. Работу на всех этапах выполнения заказа курировал - Аскаров Аскар (непосредственный хозяин отдела по данному адресу). Все обсуждали с ним и вопросы, которые у нас возникали, задавали также ему. Изначально все было отлично. Дверь изготовили в срок, установили все быстро и качественно. Единственная претензия была связана с монтажной пеной, которая после увеличения в объеме, в связи с засыханием, оказалась на дверной коробке. Монтажники, устанавливающие двери, не приняли во внимание, что так может получиться, и переборщили с пеной. В итоге, было очень неприятно смотреть на эту картину.
Во время оформления документов, мы затронули вопрос о внутренней отделке двери. Аскар сказал, что сделать замеры и отделку смогут по истечении нескольких дней после установки двери те же самые люди, которые будут устанавливать дверь. Во время установки, этот вопрос был задан монтажникам. Те были очень удивлены и ответили, что не занимаются внутренней отделкой. На вопрос, почему Аскар сказал другую информацию, они ответили, чтобы мы еще раз все уточнили у Аскара. Мы снова перезвонили Аскару, и тот сказал, что видимо что-то перепутал. Добавил, что может подъехать, снять замеры сам. Когда стали договариваться о времени, выяснилось, что он может только в будни до 18:00. Мы же не могли встретить его в это время, т. к. в семье все работают как раз до 18:00. Попросили его по человечески подъехать к 19:00, либо в выходной. Он отказался - сказал, что сб и вс это и его выходные тоже, а после 18:00 его рабочий день кончается и он идет в спорт. зал. Мы были, честно сказать очень удивлены, т. к. Аскар, как представитель фирмы, не до конца закончил с нами работу: сначала сказал одно, потом выяснилось, что он что-то там перепутал, не признал, что ошибка произошла по его вине, а потом просто отказался идти навстречу клиенту и доработать заказ. Пришлось отпрашиваться с работы и бежать домой по вине сотрудника (даже руководителя!) со стажем, который во время не сообразил что к чему. Ну да ладно: замеры на внутреннюю отделку были сделаны и Аскар сказал, что ему необходимо узнать, возможно ли заказать материалы нужного для нас цвета (т. к. дверь была сделана на заказ и цвет был необычный) и после того, как он это выяснит, он нам перезвонит. Прошла неделя - от Аскара ничего. Прошла еще неделя - стали звонить сами. Аскар взял трубку и сказал, что все хорошо, материалы есть и можно сделать заказ. От нас снова последовало удивление, почему нужно было заставлять клиентов находиться в неизвестности и ожидании 2 недели?! Почему не был сделан звонок, как обещано, и не последовало объяснений ситуации? Закрыли и на это глаза, дали подтверждение, чтоюы заказывали материалы. Аскар сказал, что материалы будут идти где-то неделю, может больше. Объяснил, что как только материалы будут на месте ,он сообщит. Мф снова стали ждать. По истечении 2-х недель, опять тишина. Мы, стиснув зубы, снова стали дозваниваться до Аскара. Выяснилось, что про нас и нашу внутреннюю отделку просто забыли! Как так?! Это вообще что за отношение?! Не знаю, что нами двигало в тот момент и почему мы просто не забили на такой сервис и отношение - по новой договорилсь. Снова стали ждать...опять тишина. Получается, прошло где-то 1,5 месяца с того момента, как Аскар приходил и делал замеры для материалов на внутреннюю отделку - уже было не смешно. После того, как мы с тресущимися руками стали набирать номер Аскара и нервно спрашивать, где наши материалы, был вспомнен сюжет из "Comedy Club" дуэта имени Чехова про доставку арматуры! Ситуация была похожая, только нам в итоге то удивленно ответили: "Так мы не можем сделать вам отделку - нет материалов!" Вопрос: Неужели нельзя было это сказать сразу с самого начала - когда этот вопрос поднимался при оформлении договора на двери? ЧТО ЗА НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ?! ИЛИ У ВАС ИХ ХОТЬ ЗАВАЛИСЬ?! ГДЕ ВАШИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ?!
После этого, решили на время отделку двери отложить. Подумали, что наверное пока не время. На крайний случай, ее можно было заказать и в другом месте. В июне вернулись к этому вопросу. Моей идей было снова позвонить Аскару и уточнить, возможно материалы нужного цвета появидись в наличии. Я подумала, может быть тогда, просто так неудачно сложились обстоятельства. В конце-концов, в нормальной фирме, где люди ответственно подходят к своей работе, к клиентам так относиться не будут. Ведь во век потом не отмажутся от отрицательно характеристики и ужасного мнения на свою фирму. КАК ЖЕ Я ОШИБАЛАСЬ! КАКАЯ НАИВНОСТЬ! Аскаром было сказано: "Так а у меня отмечено, что ПО ВАШЕМУ АДРЕСУ БЫЛА ВЫПОЛНЕНА ТОГДА ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА!" Я ответила, что нам ТОГДА только пообещали, а в итоге, так никто и не приехал и ничего не сделал, потому что выяснилось, что нужного цвета для материалов под нашу дверь нет. Аскар в очередной раз пообещал, что этот вопрос будет обязательно решен, что произошла ошибка, и что мой номер телефона он передаст специалисту, который перезвонит в ближайшее время и еще раз все со мной обговорит, закажет материал, а затем приедет и все сделает. Как Вы думаете, уважаемые господа, что происходило дальше???)))
Специалист позвонил конечно позвонил...позвонил и сбросил тел. звонок - видимо подумал, что этого достаточно и я должна ему сама перезвонить. Я, естественно, этого делать не стала. Думала, что человек додумается, что так дела то не делаются! Но видать до него не дошло - больше звонков не поступало....ни от того человека, ни от Аскара разумеется.
Я поняла, что надеяться на этих людей больше нельзя. Терпение лопнуло! Такое отношение было просто недопустимо.
В итоге, после стольких мучений, мы просто от безвыходности стали звонить на оптовый склад и объяснять ситуацию. Спрашивать, как быть. Слава богу, получилось поговорить с человеком, который был модно так сказать "главный". Он внимательно нас выслушал, и на следующий день были присланы молодые люди, которые сделали все замеры, а уже через несколько дней они отделывали нашу дверку! Вот это сервис! Ну почему тоже самое не могло быть сразу в фирме по адресу Чайковского 20а/2???!!!
Кстати, совсем забыла: когда я звонила последний раз Аскару (в июне) я обмолвилась про монтажную пену и тот сказал, что чтобы ее убрать, мы можем справиться своими силами, никого не вызывая - достаточно жидкости для снятия лака, только обязательно без ацетона!!! Я, как человек не разбирающийся в таких вещах, и то поняла, что так делать нельзя! Но Аскар меня убеждал в обратном! И когда я общалась с тем человеком на оптовом складе, я еще раз решила уточнить этот вопрос, и правильно сделала! Оказывается, если бы я послушала Аскара, то мою дверь можно было снимать и выкидывать, т. к. жидкость для снятия лака , еще и с ацетоном, не только бы не помогла избавиться от монтажно пены, а еще бы и испортила порошковое покрытие двери!!! А ребята, делавшие внутреннюю отделку, убрали эту пену таким чудесным образом, что потом, когда я смотрела на те места, где она была долгое время, было ощущение, что этой пены и в помине не было! Вот-так вот!
Комментировать работу и отношение руководителя данного отдела даже нет желания! Я надеюсь, что мой отзыв сделал это за меня.
Между прочим, еще один случай в копилку "к хорошим действиям" руководства, после получения "своего" от клиента (своего - т. е. полной оплаты за предоставленные услуги): буквально вчера вечером стала закрывать свою входную дверь, уходя изх дома, и у меня застрял ключ в замке: не прокручивался и не выходил из замочной скважины обратно. У меня случилась такая паника, плюс я еще очень сильно торопилась, в общем в голову пришло только позвонить Аскару, и думаю, это логично. Тот спокойным голосом стал задавать мне какие-то вопросы, спрашивать когда мы устанавливали дверь и какой она модели (как будто документы на двери были у меня в руках!), а потом ответил: "Ну это вам надо звонить в фирмы, которые занимаются экстренным вскрытием замков. Я ничего сделать не могу". На вопрос, можно ли это как-то сделать через него, он ответил, что нет. Посоветовал выйти в интернет и нафти телефон такой фирмы.
Поскольку я была в жуткой панике, естественно мне было не до разбирательств. Но так то, гарантия на замки еще не закончилась!!!!!!! И как можно отвечать спокойным и непринужденным голосом клиенту, который у ВАС на гарантии и который просто в панике, что Вы не можете ничем помочь и советовать выйти в интернет???!!! Я стою в подъезде, поздно вечером, Вы не видите в каком я состоянии и советуете мне посмотреть в интернет?! Благо, у меня все-таки получилось вытащить ключ из замка и я ничего не повредила.
В общем, уважаемые покупатели, делайте выводы. Двери "Аргус" хорошие, качественные, претензий к товару вообще нет! Но обслуживание никакое! Паразительно, как можно быть таким бессовестным руководителем?! Как только в руки Аскару попадают деньги за дверь ,Вы ему становитесь не нужны! Он снимет полностью с себя ответственность, даже если Вы находитесь на гарантии! Воображает себя беззаботным, находящимся в постоянном релаксе, гуру, который дает дельные советы и думает, что его непринужденность и спокойствие передается через телефонные разговоры.
При желании заказать дверь "Аргус", я бы посоветовала пойти в другой розничный отдел.
ОЦЕНКА - НЕ "ПЛОХО", А "ОТВРАТИТЕЛЬНО"!!!