- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безусловно, забавно наблюдать кучу восторженных отзывов от пользователей, которые больше ничего не писали. :)
А теперь к делу - на днях нашел одно и то же объявление на нескольких сайтах о продаже квартиры по адресу "Чичерина, 17а". По фотографиям квартира приглянулась, цена приемлемая. Позвонил по одному из указанных номеров (8 (351) 217-50-17),...
Безусловно, забавно наблюдать кучу восторженных отзывов от пользователей, которые больше ничего не писали. :)
А теперь к делу - на днях нашел одно и то же объявление на нескольких сайтах о продаже квартиры по адресу "Чичерина, 17а". По фотографиям квартира приглянулась, цена приемлемая. Позвонил по одному из указанных номеров (8 (351) 217-50-17), озвучил желание посмотреть объект - обещали перезвонить через 15 минут. Прошло 3 часа. Ладно, думаю, позвоню еще раз, мало ли замотались люди. Набрал уже второй указанный номер - 8 (900) 066-98-74. Так же спросили адрес объекта и пообещали перезвонить. Прошло уже несколько дней. :)
Итог: ладно я, как покупатель, плюнул и продолжил поиски квартиры, но в этой ситуации жаль собственника, который обратился в это агенство и считает, что работа по продаже его квартиры ведется, но ее даже показать не проявили желания. А человек в это время теряет время и деньги (за ту же коммуналку, налоги и т.д.). Как видим из объявления? квартира продается с апреля. Собственник быстрее бы сам продал, чем доверял данной организации.
Надеюсь, данной отзыв окажется полезен для потенциальных клиентов этого заведения. Успехов!
Добрый день, Даниил!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Дело в том, что мы стояли на стороне собственника с самого начала нашего сотрудничества, но получилось так, что последние две недели нас держали в подвешенном состоянии "продаю - не продаю", и, к сожалению, наш специалист Вас об этом не уведомил.
Спасибо за Ваш отзыв!...
Добрый день, Даниил!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Дело в том, что мы стояли на стороне собственника с самого начала нашего сотрудничества, но получилось так, что последние две недели нас держали в подвешенном состоянии "продаю - не продаю", и, к сожалению, наш специалист Вас об этом не уведомил.
Спасибо за Ваш отзыв!
Совершенно точно, данная проблема не останется без внимания, и, безусловно, поможет нам повысить качество сервиса.