- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хрестоматийный пример клиентоориентированности) Слить покупателя после 7 минут переписки, согласования заказа, цены, уже на этапе "куда вам нести деньги?". Потому что, видимо, ровно на этой фразе у менеджера закончился рабочий день и он захлопнул крышку ноутбука в 20 часов 00 секунд, а после хоть потоп :)
Мне так и не ответили в течение 4 часов,...
Хрестоматийный пример клиентоориентированности) Слить покупателя после 7 минут переписки, согласования заказа, цены, уже на этапе "куда вам нести деньги?". Потому что, видимо, ровно на этой фразе у менеджера закончился рабочий день и он захлопнул крышку ноутбука в 20 часов 00 секунд, а после хоть потоп :)
Мне так и не ответили в течение 4 часов, хотя написано, что принимают заказы круглосуточно.