- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безусловно, забавно наблюдать кучу восторженных отзывов от пользователей, которые больше ничего не писали. :)
А теперь к делу - на днях нашел одно и то же объявление на нескольких сайтах о продаже квартиры по адресу "Чичерина, 17а". По фотографиям квартира приглянулась, цена приемлемая. Позвонил по одному из указанных номеров (8 (351) 217-50-17),...
Безусловно, забавно наблюдать кучу восторженных отзывов от пользователей, которые больше ничего не писали. :)
А теперь к делу - на днях нашел одно и то же объявление на нескольких сайтах о продаже квартиры по адресу "Чичерина, 17а". По фотографиям квартира приглянулась, цена приемлемая. Позвонил по одному из указанных номеров (8 (351) 217-50-17), озвучил желание посмотреть объект - обещали перезвонить через 15 минут. Прошло 3 часа. Ладно, думаю, позвоню еще раз, мало ли замотались люди. Набрал уже второй указанный номер - 8 (900) 066-98-74. Так же спросили адрес объекта и пообещали перезвонить. Прошло уже несколько дней. :)
Итог: ладно я, как покупатель, плюнул и продолжил поиски квартиры, но в этой ситуации жаль собственника, который обратился в это агенство и считает, что работа по продаже его квартиры ведется, но ее даже показать не проявили желания. А человек в это время теряет время и деньги (за ту же коммуналку, налоги и т.д.). Как видим из объявления? квартира продается с апреля. Собственник быстрее бы сам продал, чем доверял данной организации.
Надеюсь, данной отзыв окажется полезен для потенциальных клиентов этого заведения. Успехов!
Добрый день, Даниил!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Дело в том, что мы стояли на стороне собственника с самого начала нашего сотрудничества, но получилось так, что последние две недели нас держали в подвешенном состоянии "продаю - не продаю", и, к сожалению, наш специалист Вас об этом не уведомил.
Спасибо за Ваш отзыв!...
Добрый день, Даниил!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Дело в том, что мы стояли на стороне собственника с самого начала нашего сотрудничества, но получилось так, что последние две недели нас держали в подвешенном состоянии "продаю - не продаю", и, к сожалению, наш специалист Вас об этом не уведомил.
Спасибо за Ваш отзыв!
Совершенно точно, данная проблема не останется без внимания, и, безусловно, поможет нам повысить качество сервиса.
Добрый день, Даниил!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Дело в том, что мы стояли на стороне собственника с самого начала нашего сотрудничества, но получилось так, что последние две недели нас держали в подвешенном состоянии "продаю - не продаю", и, к сожалению, наш специалист Вас об этом не уведомил.
Спасибо за Ваш отзыв!
Совершенно точно, данная проблема не останется без внимания, и, безусловно, поможет нам повысить качество сервиса.
Данил, спасибо за инфу. Причем пользователей с именно этим отзывом в единственном числе, агентство никак не комментирует)