- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный хамский антисервис! Крайняя степень хамства по отношению к покупателю! Десять отмен заказов подряд по не виданным причинам и по причине задержек в несколько часов и доставки на ночь глядя! При этом доставив все таки с одиннадцатого раза, опять же с задержкой, привезли абсолютный неликвид: порченный торт по которому гарбич плачет,...
Отвратительный хамский антисервис! Крайняя степень хамства по отношению к покупателю! Десять отмен заказов подряд по не виданным причинам и по причине задержек в несколько часов и доставки на ночь глядя! При этом доставив все таки с одиннадцатого раза, опять же с задержкой, привезли абсолютный неликвид: порченный торт по которому гарбич плачет, сухой с кислым кремом, и курицу гриль с непонятным техническим привкусом и с таким количеством специй, что они скрипят на зубах! Абсолютный тотальный беспредел! При этом бесполезная хамская поддержка! Выходит ужасная сборка некачественных продуктов! И вопиюще непрофессиональная отношение к доставке, что удосужились привезти заказ с одиннадцатого раза! Вот такое отношение в этой сети к покупателям! Крайне не рекомендую! Ужасная самодеятельность! Плохо всё!!!
A Ivanova, добрый день!
Видим, что вы оставили несколько похожих отзывов об этом заказе на несколько наших разных магазинов. Ситуация действительно требует вмешательства и улаживания. Но нам необходима дополнительная информация от вас (номер заказа, карта лояльности, город доставки), чтобы мы смогли во всём разобраться. Очень надеемся на обратную...
A Ivanova, добрый день!
Видим, что вы оставили несколько похожих отзывов об этом заказе на несколько наших разных магазинов. Ситуация действительно требует вмешательства и улаживания. Но нам необходима дополнительная информация от вас (номер заказа, карта лояльности, город доставки), чтобы мы смогли во всём разобраться. Очень надеемся на обратную связь от вас. И продублируем здесь наш ответ, который мы уже давали к другим вашим отзывам об этом заказе:
Описанная вами ситуация действительно выглядит крайне неприятной. Приносим вам свои искренние извинения за то, что не сумели выполнить обещание доставить ваш заказ вовремя, доставили дополнительные хлопоты, а полученные продукты оказались не самого лучшего качества. Искренне сожалеем, что вам не сумели помочь наши коллеги из службы поддержки. Мы не можем оставить эту ситуацию без внимания и хотели бы как можно скорее во всём разобраться. Нам здесь никак не обойтись без дополнительной информации от вас. Пожалуйста, напишите нам на почту info@izbenka.msk.ru с темой письма "Отзыв с карт" и сообщите номер заказа, о котором вы написали данный отзыв. Также, если есть возможность, просим вам приложить дополнительные фото: нам понадобятся этикетки торта и курицы, где указаны даты их изготовления и названия поставщиков. С нетерпением ждём вашей обратной связи.