- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я много лет общаюсь с почтой минимум раз в месяц. Должен признать, что на общем фоне 80-ое отделение еще прилично смотрится. Иногда мне даже кажется, что они постепенно приходят в норму.
Да что там, почта работает великолепно! Но только иногда и только из-под палки. Так что, если вас не устраивает качество работы отделения, надо не писать на Флампе...
Я много лет общаюсь с почтой минимум раз в месяц. Должен признать, что на общем фоне 80-ое отделение еще прилично смотрится. Иногда мне даже кажется, что они постепенно приходят в норму.
Да что там, почта работает великолепно! Но только иногда и только из-под палки. Так что, если вас не устраивает качество работы отделения, надо не писать на Флампе возмущенные отзывы со множеством восклицательных знаков, надо брать в руки палку. Метафорическую, разумеется. По моему опыту (полученному в том числе в отделении 454080) надо писать кучу жалоб во все органы, которые хоть приблизительно имеют влияние на почту или могут помочь с решением проблемы: 1) Раздел "Электронные обращения" на сайте самой почты. 2) Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Минкомсвязи. 3) Общество защиты прав потребителей и другие общественные организации аналогичного профиля. 4) Приемные партий, депутатов, ОНФ. 5) Прокуратура. У всех есть форма для обращений на сайте, так что много времени это не занимает. Да, отвечают не сразу и не всегда конструктивно. Но, как правило, рано или поздно находится кто-то вменяемый.
Мой последний случай: почта не доставила корреспонденцию. Пишу обращение на сайте почты - приходит ответ из регионального управления почты, предлагают написать для решения этой проблемы еще одно обращение. Чем старое не устраивает не говорят. Хорошо, пишу обращение. Но только уже в городскую прокуратуру, Роскомнадзор и Роспотребнадзор. Через две недели звонят из регионального управления почты, много извиняются, упоминают про запрос из прокуратуры, спрашивают, как лучше перечислить компенсацию. Деньги вернули, еще письменно извинились.
Впрочем, это был совсем тяжелый случай. По моему опыту, если косяк очевидно на стороне почты, они вменяемо реагируют уже после обращения через сайт.
Еще раз: хотите решения проблемы - пишите жалобы. Не помогает - пишите больше, вам это ничего не стоит, зато делает шансы на успех вполне значимыми.